Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Передача речи по IP. Практические советы

М. М. Самарцев

Ранее (см.: Сети и системы связи. 1999. № 8. С. 58; № 10. С. 70) мы обсудили технические аспекты организации связи по выделенной линии между центральным офисом и филиалом. В данной статье поговорим о том, как дополнить это решение возможностями передачи речи, причем основное внимание уделим механизмам обеспечения качества обслуживания (QoS).

Cетевая инфраструктура IP-телефонии может состоять из большого числа различных элементов. Это и шлюзы между телефонной сетью и сетью IP, и системы управления вызовами (например, контроллеры сигнализации и привратники), и IP-телефоны, подключаемые непосредственно к сети Ethernet. В разных решениях эти элементы имеют различную степень значимости, но, чтобы решение было жизнеспособным, сама сеть IP, часто изображаемая в виде безликого облака, должна обеспечивать требуемый уровень обслуживания.

Прежде чем переходить к практическому примеру, давайте посмотрим, какие проблемы приходится решать при подготовке сети к передаче трафика реального времени. В большинстве случаев они связаны с недопустимо большой задержкой при передаче пакетов, ее вариацией или высоким уровнем потерь пакетов.

Задержка имеет несколько составляющих, каждая из которых может быть постоянной для конкретного канала или меняться в зависимости от его состояния, загруженности и характера передаваемых данных (например, увеличиваться при всплесках интенсивности трафика и росте среднего размера пакетов).

В качестве примера рассмотрим 128-Кбит/с канал ISDN, на концах которого установлены маршрутизаторы Cisco 2610, использующие кодеки G.729 (8 Кбит/с). В этом случае при расчете полной задержки надо учесть следующие ее составляющие:

***

Полную версию данной статьи смотрите в 1-м номере журнала за 2000 год.

• Классификация трафика
• Сигнализация QoS
• Управление трафиком
• Предотвращение перегрузок
• Профилирование трафика
• Повышение эффективности использования каналов
• Переходим к практике

Об авторе
Самарцев Михаил Михайлович,
инженер компании TerraNet
 Телефон: (095) 943-7783
E-mail: smike@terranet.ru





  
1 '2000
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Проблемы - двигатель прогресса

локальные сети

• Борьба беспроводных технологий

• Подпольные кабели стали доступнее

• Обзор систем поддержки кабелей и коммутационного оборудования

• Тестируем монтируемые в стойку серверы

услуги сетей связи

• Разность технологии. Сказка для научных сотрудников

• SMS-технологии для операторов сотовой связи

• Решение проблем синхронизации в распределенных сетях АТМ

• И последняя станет первой... О принципах эффективного построения сетей абонентского доступа.

• G.Lite-доступ для небольших офисов

• Полоса пропускания - по требованию

• Методология оценки эффективности проектов создания корпоративных мультисервисных сетей

новые продукты

• NEAX в развитии, Новые адаптеры

корпоративные сети

• Сети, которые работают по правилам

• Передача речи по IP. Практические советы

• Linux завоевывает новые позиции

• Не вздумайте трогать этот диск

• Обобщение объектной модели программных компонентов

бизнес

• На родине мощнейших твердотельных усилителей СВЧ

электронная коммерция

• Проблемы и перспективы электронного бизнеса в России

системы учрежденческой связи

• Заметки с конференции по CTI и IP-телефонии

защита данных

• Анатомия сетевого вторжения



• КАЛЕЙДОСКОП



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх