Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Мобильная электронная коммерция: лед тронулся

Питер Рисеви

Сервис-провайдеры мобильной коммерции обещают компаниям в любое время дня и ночи быстро и качественно обслуживать их клиентов, где бы они ни находились. Только имейте в виду, что беспроводная связь между корпоративной сетью и карманными устройствами пользователей еще не гарантирует абсолютной свободы коммуникаций.

Несмотря на то что многие Интернет-компании часто прекращают свое существование, так и не достигнув желанного успеха, все новые и новые Web-узлы электронной коммерции появляются как грибы после дождя. Тем временем в распоряжении сотен миллионов абонентов сотовой телефонной связи оказываются все более совершенные средства беспроводного доступа к данным — сотовые телефоны, наделенные функциями Web, карманные компьютеры, персональные органайзеры и пр. В совокупности оба этих явления обусловили появление многообещающей отрасли экономики, называемой мобильной коммерцией (mobile commerce или m-commerce).

Не верите? Тогда приведем следующий пример. Покупатель приходит в магазин и видит DVD-плейер. Он готов купить его, но не уверен, что в этом магазине тот стоит дешевле, чем в других. Используя свой сотовый телефон с микробраузером, покупатель тут же узнает, что ваш интерактивный магазин продает точно такой же плейер на 10% дешевле. Он покупает его у вас с доставкой на дом, как говорится, “не отходя от кассы”. А вот другой пример. Еще до того, как ваш мобильный абонент узнает о том, что в город приезжает его любимый певец, вы отправляете ему уведомление: мол, в продажу только что поступили билеты на концерт его кумира. За считанные минуты абонент выбирает себе самое лучшее место в подходящей ценовой категории и заказывает у вас билет.

***

Полную версию данной статьи смотрите в 3-eм номере журнала за 2001 год.

Эволюция в области мобильной коммерции

Архитектура и протоколы

Безопасность — уязвимое место сервис-провайдеров

Расчеты и платежи

Что нам мешает двигаться быстрее?





  
3 '2000
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Свет на дне колодца

локальные сети

• Как не прогореть с кабельной системой

• Стандарт, предлагающий разумные решения

• Что нам стоит шкаф построить?

• Стандарт 802.11а: ускорение передачи данных

корпоративные сети

• Microsoft Datacenter уготована нелегкая судьба

• Кампусные сети на базе оптоволокна

• Регулируем механизмы QoS

услуги сетей связи

• Из точки А в точку Б

• MPLS - технология маршрутизации для нового поколения сетей общего пользования

• DWDM как зеркало русской революции

электронная коммерция

• iPlanet старается удержаться в центре электронного бизнеса

• Об электронном бизнесе Hewlett-Packard

• Мобильная электронная коммерция: лед тронулся

защита данных

• Наблюдения за наблюдателями

• Насколько безопасна ваша сеть?


• КАЛЕЙДОСКОП

только на сервере

• Могут ли ужиться IPsec и NAT?



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх