Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Электронный бизнес. Мониторы внутренние и внешние

Лори Маквитти

Как узнать о том, что настало время для расширения инфраструктуры вашего электронного бизнеса (ЭБ)? Ведь не существует магической формулы или хотя бы календарного плана, с помощью которых можно найти ответ на этот вопрос. Самое лучшее, что остается, — внимательно следить за производительностью своего Web-узла. Имея в распоряжении правильно скомбинированный набор внутренних и внешних мониторов, вы получите все необходимые данные и сможете сделать вывод, обеспечены ваши клиенты наилучшим сервисом из возможных или нет. Если же вы сами заключили соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement — SLA) с Интернет-провайдером, то сможете выяснить, соответствует ли предоставляемый им сервис условиям этого соглашения.

Изучив все достоинства и недостатки внешних и внутренних мониторов, мы пришли к выводу, что наилучшим в этом случае является гибридное решение. Для выявления неполадок, тестирования и гибкого управления Web-узлом вам понадобится средство внутреннего мониторинга, а для выяснения реальной продуктивности вашего узла — внешний монитор, который позволяет оценить его производительность с точки зрения клиента, что крайне важно. Без этих данных вы не сможете аргументированно обосновать расходы на укрупнение узла или наглядно продемонстрировать руководству, что причина медленного обслуживания того или иного клиента связана с “последней милей”, а сам Web-узел здесь ни при чем. Для обоснования своих требований вам нужны будут не просто данные, а данные, отражающие точку зрения клиента. Внешний мониторинг обеспечит вас ими, а также снабдит убедительными доводами в пользу расширения инфраструктуры ЭБ компании. Кроме этого, собранные данные помогут вам доказать необоснованность чьих-либо претензий к производительности вашего узла.

***

Полную версию данной статьи смотрите в 4-ом номере журнала за 2001 год.

Внутренний и внешний мониторинг

Варианты архитектур

Реализация мониторинга служб Интернет

В конечном счете





  
4 '2001
СОДЕРЖАНИЕ

локальные сети

• Курица и яйца

• Миниатюрные оптические разъемы на переднем крае наступления

• Устанавливая серверы в стойку

• Выбираем ленточный накопитель

корпоративные сети

• Как вести переговоры с администратором БД

• Модемы для коммутируемых линий

• Протокол VRRP - отказоустойчивая маршрутизация в вашей сети

бизнес

• Новая стратегия Hewlett-Packard

защита данных

• Наш ИБП поработал на славу

• Защита телекоммуникационной составляющей корпоративных сетей от информационных атак

• DDoS: Интернет-оружие массового уничтожения

• Как выбирать антивирусное ПО

услуги сетей связи

• Ужастики про DSL остаются в прошлом

• IP уходит в небо

системы учрежденческой связи

• Оценка качества передачи речи по низкоскоростным каналам связи

электронная коммерция

• Масштабирование электронного бизнеса

• Лучшее средство для распределения нагрузки

• Электронный бизнес. Мониторы внутренние и внешние

• E-Trade ориентируется на беспроводной доступ

новые продукты

• Маршрутизирующие коммутаторы Rapier, Enterasys подтверждает свой класс, Криптоакселератор для ViPNet



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх