Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

IP-телефония на корпоративном рынке

С. П. Павлюк

Решение о переходе на новые технологии всегда сопровождается рассмотрением многих факторов, среди которых не последнее место занимает фактор стоимости. Необходимо оценить размер единовременных затрат на приобретение оборудования, программного обеспечения, а также стоимость работ по инсталляции, расходы на обучение персонала. Но простой арифметики здесь недостаточно. Объективная оценка экономической целесообразности внедрения той или иной технологии, а именно это в конечном счете является решающим фактором, — задача многомерная и нетривиальная. Если затраты на модернизацию, расширение и обслуживание оценить не так сложно (но и это делается далеко не всегда), то как оценить будущие косвенные убытки или прибыли от применения или, наоборот, невозможности применения технологических новаций в качестве инструментов бизнеса? Здесь очень важно оценить ближайшие перспективы новой технологии и преодолеть инерцию собственного мышления.

Перспективы и тенденции

Как следует из названия статьи, основной интерес для нас представляют вопросы применения технологий IP-телефонии на отечественных предприятиях. Однако, прежде чем приступить к непосредственному рассмотрению доступных технологий и типовых решений, необходимо по возможности кратко и в то же время всесторонне охарактеризовать перспективы пакетной передачи речи в глобальном масштабе. Надо понять, насколько серьезны эти перспективы, есть ли основания говорить о четких тенденциях или же, возможно, речь идет лишь об очередной глобальной профанации типа той, что известна всем как "Проблема 2000"? Не менее важно разобраться, стоит ли предприятиям в вопросах внедрения IP-телефонии ориентироваться на операторов связи? И если да, то почему?

Полную версию данной статьи смотрите в 11-ом номере журнала за 2001 год.

Технологии и стандарты

IP-телефония: мифы и реальность

Миф первый: это специфический бизнес провайдеров

Миф второй: это дорого

Миф третий: неприемлемое качество связи

IP-телефония — на конвейере

Об авторе
Павлюк Станислав Павлович,
менеджер компании "АйТи"
Телефон: (095) 974-7979
E-mail: spavlyuk@it.ru





  
11 '2001
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Порядок для свободы и безопасности

бизнес

• Теорема OCS

• Системы связи в энергетике

локальные сети

• Кабельные тестеры для UTP

• Тестирование систем на базе 50- и 62,5-мкм оптического волокна

• Мы будем жить по-новому

• Выбираем телекоммуникационный шкаф

корпоративные сети

• "Большая тройка" рвется на новый рынок

• Сервер как коммунальная услуга

• IP-телефония на корпоративном рынке

• Многочисленные "много-"

услуги сетей связи

• Тонкие клиенты для российских школ

• Социальные аспекты развития цифрового вещания

• Цифровое видео приближается к "критической массе"

• Тестируем устройства для передачи цифрового видео

• Тестируем WAN - анализаторы

• Новая платформа Интернет-доступа - взаимовыгодное сотрудничество операторов и Интернет-провайдеров

защита данных

• Поймать вора

• Дракон взбирается на вершину

новые продукты

• NetWare 6 предоставляет давно обещанные возможности; Новый ИБП от APC; Ericsson приближает эпоху быстрого мобильного Интернета; Решение электронного бизнеса на основе Linux компании Red Hat


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх