Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Системы CRM на пути к агрегированию корпоративных данных

Тед Кемп

Практика внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management — CRM) показала, что заставить эти решения хорошо работать в масштабе целого предприятия даже сложнее, чем в свое время предрекали скептики. Какая-то часть этой проблемы, безусловно, связана с уровнем технической культуры работников отдела продаж. Его сотрудники, ответственные за наполнение баз данных клиентской информацией, пренебрегают своими обязанностями, так как не могут взять в толк, зачем она им нужна.

Что касается технологической стороны проблемы, то она обусловлена тем, что при конструировании систем CRM нередко учитываются лишь узкие потребности какого-нибудь одного отдела, на который эта система ориентируется в первую очередь, и не принимается во внимание специфика работы других подразделений организации. Компаниям, взаимодействующим с клиентами через свои многочисленные отделы, приходится состыковывать разнородную клиентскую информацию, для хранения которой были использованы несовместимые между собой форматы данных.

Полную версию данной статьи смотрите в 12-ом номере журнала за 2001 год.

Внедрение CRM — вопрос организационный

От хаоса к порядку





  
12 '2001
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• В ожидании кибертеррора

бизнес

• Nortel теряет в весе, но надеется на выздоровление

• Может ли CIO стать CEO

• В чем сила Cisco?

локальные сети

• Инструменты для быстрой диагностики сети

• Снимите завесу таинственности с заземления

• Все о RAID

• Медиаконверторы

корпоративные сети

• Системы CRM на пути к агрегированию корпоративных данных

• Тестируем серверы Web-приложений

• Система ERP: они возвращаются

• Подготовка к внедрению ERP: глаза боятся, а руки делают

• Тестируем сети SAN

услуги сетей связи

• Спутниковые телекоммуникационные технологии и дистанционное образование в современном гуманитарном институте

системы учрежденческой связи

• УАТС. Три десятилетия развития

защита данных

• Верую в PKI

• Безопасная удаленная консоль - своими руками

электронная коммерция

• Как заставить пользователей делать покупки в Интернет

новые продукты

• Компания EMC анонсирует новые системы хранения данных; Акселерация впереди маршрутизатора; Проект в электронном виде; Объединяя серверы


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх