Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Advanta на тернистом пути унификации

Брюс Бордман

После нескольких попыток создать коммерчески успешную службу универсальной обработки сообщений компания Advanta наконец нашла формулу успеха.

Вокруг IP-телефонии (VoIP) и конвергенции различных типов сообщений давно кипит работа, так что вполне естественно предположить, что все проблемы уже решены. Ошибаетесь. Чтобы создать по-настоящему универсальную службу, требуется команда настоящих “профи”, большой объем работы и прорва денег.

Основанная 1985 г. компания Advanta Technologies (Хьюстон, США) всегда специализировалась на телефонизации малых и средних фирм. Она продавала и обслуживала учрежденческие АТС (УАТС). С какого-то момента компания начала вынашивать идею объединенной службы передачи речи и обмена сообщениями, которую она назвала унифицированными коммуникациями. И вот в 1999 г. Advanta решила, что VoIP-решение фирмы Cisco (система AVVID) — это как раз то, что необходимо ей для предоставления клиентам более совершенных возможностей по обмену сообщениями.

Advanta не планировала создавать супернавороченную службу VoIP со всевозможными прибамбасами. Тем не менее эта служба должна была предоставлять все основные возможности телефонной связи, включая функции ожидания, удержания, перевода и переадресации вызовов, а также идентификации вызывающего абонента. Но это еще не все. Планировались также речевая и электронная почта, преобразование текста в речь, функции автосекретаря и интерактивного автоответчика (IVR), конференц-связь, прямой набор внутреннего номера и специальные сигналы вызова, а также ну хоть небольшая экономия на междугородных вызовах.

Благодаря рекламной шумихе, поднятой в 1999 г. вокруг VoIP, универсальные средства связи казались вполне реальной вещью. Да еще при использовании решений такой компании, как Cisco... В общем, начав работу над проектом, специалисты Advanta полагали, что он должен был принести свои плоды буквально через несколько месяцев. Теперь же по прошествии времени, конечно, ясно, что за ажиотажем вокруг VoIP и пророчествами о неминуемой конвергенции речи и данных скрывались такие “мелочи”, как отсутствие функции переадресации вызовов, слабые функциональные возможности автосекретаря и отсутствие реальной интеграции электронной и речевой почты.

Полную версию данной статьи смотрите в 1-ом номере журнала за 2002 год.

Штурмы и провалы

Позже... намного позже





  
1 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Беспроводные ЛВС выходят на рынок услуг связи

бизнес

• Hewlett-Packard дала слово заказчикам

локальные сети

• Стратегии повышения системной готовности

• Огнеупорные материалы для монтажа СКС

• Прокладка кабелей в подземных коммуникациях

• Средства эффективного управления настольными системами

• Как оборудовать вычислительный центр

корпоративные сети

• Новые Web-средства поддержки коллективной работы

• Тестируем серверы для рабочих групп

• NetWare жива, но теперь выступает в новой роли

услуги сетей связи

• Слишком много сообщений? Вас выручит унипочта

• CallPilot против Unity

• Advanta на тернистом пути унификации

• Информационные услуги Кемеровской ГТС: начало XXI века

• Оптические транспортные сети SDH на базе оборудования MADM

электронная коммерция

• Электронный биллинг B2B становится популярным

• Конец века "бумажной" коммерции

защита данных

• Слишком много "заплат", слишком мало времени

новые продукты

• Новые серверы начального уровня от Fujitsu Siemens Computers


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх