Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Персонализация электронного взаимодействия

Ленни Либман

Электронная почта, мультимедиа и речевые сообщения все шире используются для повышения эффективности ведения бизнеса в Интернет.

На сегодняшний день существует два основных способа развития персонализации бизнес-отношений в Интернет. Первый — это уход от простых статических Web-страниц к динамическим Web-страницам с поддержкой электронной почты, мультимедиа и даже речевых сообщений. Второй — дополнение простейших функций маркетинга функциями логистики и клиентской поддержки. В результате их применения возникает больше путей для возможного использования информации в бизнес-отношениях с целью повышения их эффективности и увеличения объемов онлайновых продаж.

Возьмем, например, компанию Anderson Trucking (г. Сэйнт Клауд, шт. Миннесота). Как и множество других подобных компаний, предлагающих услуги по перевозке грузов автотранспортом, она имеет персонализируемый Web-портал. На нем заказчики узнают, где находится их груз и какие дополнительные услуги компания может предоставить в тот или иной момент. Но персонализация услуг в Anderson распространяется не только на клиентов, но и на водителей грузовиков. На этом портале водители могут узнать, сколько заработали за рейс, а также уточнить время прибытия в пункт погрузки (разгрузки).

Полную версию данной статьи смотрите во 2-ом номере журнала за 2002 год.

Электронная коммерция

Мультимедиа и интерактивность





  
2 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Автомобиль - это не роскошь, а средство общения

бизнес

• Окупаемость инвестиций. Иногда это пустые слова

• Плавание за золотым руном

локальные сети

• Не стоит прогибаться под изменчивый мир?

• iSCSI - новая эра в развитии сетей хранения данных

• Точки доступа, соответствующие стандарту 802.11b

корпоративные сети

• Интеграция приложений на основе Web

• Выбор технологии и системы спутниковой связи для корпоративной или ведомственной сети

• Станут ли Windows и другие платформы более открытыми благодаря Web-службам?

• Персонализация электронного взаимодействия

услуги сетей связи

• VoDSL. От "коробок" - к решениям

• Современные аспекты управления сетями. Часть I

• Классика и модерн ИС

защита данных

• Механизмы защиты корпоративных сетей

• Персональные межсетевые экраны

• Межсетевое экранирование как услуга

только на сервере

• О привязанности к поставщикам услуг связи

• Планирование поставок: внедрение специализированного ПО встречает сопротивление

• StormWatch - надежная защита для корпоративных сетей


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх