Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Call-центры: задачи и решения

А. С. Бородин

Неотъемлемой составляющей любого современного предприятия является подразделение, отвечающее за работу с клиентами. Значительно повысить эффективность деятельности такого подразделения можно с помощью центра телефонного обслуживания (Call Center) — структуры, предназначенной для обработки в автоматическом режиме входящих и исходящих вызовов. В развитых странах более 80% крупных компаний имеют собственные Call-центры или же арендуют их. Большинство справочных служб мира тоже используют эту перспективную технологию.

Центр телефонного обслуживания выполняет автоматизированную обработку большого количества вызовов, обеспечивая при этом единую среду обмена сообщениями, в качестве которых могут выступать телефонные звонки, голосовые, SMS-сообщения, факсы, электронные письма, запросы из Интернет и т. д. Эффективное взаимодействие телефонных и информационных ресурсов в рамках Call-центра становится возможным благодаря интеграции телефонных коммутаторов с компьютерными ресурсами и базами данных (рис. 1).

Call-центр позволяет эффективно организовать работу менеджеров, вести учет запросов клиентов и оперативно реагировать на их изменения, протоколировать деятельность диспетчерской и иных служб компании. В целом все это в немалой степени сокращает среднее время обработки звонка и повышает эффективность используемых линий связи.

Полную версию данной статьи смотрите в 3-ем номере журнала за 2002 год.

Основные функции

Call-центр, Интернет и сетевая интеграция

Области применения

Технологии и решения

За рубежом

В России

Какой Сall-центр нужен отечественному бизнесу?

Об авторе:
Бородин Александр Серафимович,
руководитель департамента
“Учрежденческие системы связи”
компании “Инлайн Технолоджис”
Телефон: (095) 721-3505
E-mail: borodin@in-line.ru





  
3 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• "Деловая сеть" финансово-промышленной группы

локальные сети

• Многомодовые оптические волокна и гигабитные приложения

• Современные коммутационные шнуры больше не являются слабым звеном

• Трудно ли выбрать подходящий коннектор?

корпоративные сети

• Как сэкономить на проектах интеграции CRM

• Руководство по выживанию с помощью ИТ

услуги сетей связи

• Открытая сервисная архитектура OSA

• Глобальные операторы: новые услуги и старые проблемы

системы учрежденческой связи

• Call-центры: задачи и решения

защита данных

• О совместной работе дизель-генератора и мощного ИБП

• Тестируем межсетевые экраны высокой готовности

новые продукты

• Пополнение в семействе PRIMEPOWER; ANS - платформа для быстрого старта; "Все в одном" для оптических сетей; Kirk dect-z 500: небольшая система для широкого применения;

только на сервере

• Тестируем Web-серверы "под ключ"


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх