Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Простота как основа качества обслуживания

Дэвид Уиллис

В области управления сетевыми ресурсами назревают большие перемены. Последние годы компании рьяно расширяли свои сетевые службы, пытаясь охватить как можно больше пользователей и приложений, при этом полоса пропускания наращивалась буквально по экспоненте. Сегодня ситуация меняется: многие компании, прежде чем потратить деньги на покупку новых сетевых емкостей, сначала предпочитают наладить грамотное управление уже имеющимися.

Идя по дороге конвергенции, компании объединяют трафик речи, видео и данных в единой магистрали, что делает управление использованием сетевых ресурсов все более насущной задачей. Рука об руку с процессом сетевой консолидации идут алгоритмы классификации и приоритизации трафика. Механизмы регулирования качества обслуживания (Quality of Service — QoS) позволяют “справедливо делить” ограниченные канальные ресурсы между “жадными” до полосы пропускания приложениями. Однако еще остается много путаницы в том, что же собой представляет это самое QoS.

Не побоюсь показаться снобом от лингвистики, скажу только, что термины QoS и “service quality” (качество обслуживания) означают разные вещи, хотя из того, что пишут в специализированной прессе, этого и не понять. Термин QoS определяет технические методы, тогда как “service quality” относится уже к ожидаемому результату. Оператор связи может внедрить у себя в сети алгоритмы QoS, но сделать это неквалифицированно, поэтому собственно “качество обслуживания” будет отвратительным.

Полную версию данной статьи смотрите в 6-ом номере журнала за 2002 год.





  
6 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Большие надежды мобильной телефонии

бизнес

• Metro глазами Cisco

локальные сети

• Кабель с повышенной сопротивляемостью горению делает пленумные полости более безопасными

• Как предотвратить отказы в оптоволоконной сети

• Умный дом

корпоративные сети

• Сети SAN: разумный подход важен как никогда

• SANavigator побеждает

• Для тех, кто помешан на сетевом управлении

• Нет стандартов - нет управления на базе системной политики

• Интрасеть от А до Я

• Тестируем инструментальные средства коллективной работы

услуги сетей связи

• Технологии больших городов

• IP-маршрутизация: RIP и OSPF

• Простота как основа качества обслуживания

• NetIQ предлагает лучшее средство анализа Web-трафика

• Сжимаем видео, или Как работают видеокодеки

• "Клирингхауз" - новое слово в отечественном VoIP-строительстве

защита данных

• PKI: Время принимать решение

• Выявление краденых кредитных карт требует старания и терпения

новые продукты

• Весенние новинки RAD; Lucent исполняет желания

только на сервере

• Корпоративные межсетевые экраны. Руководство покупателя

• ПО сетевого управления, основанное на системной политике


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх