Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Устройства отображения информации для call-центров

Ли Холлман

Электронные отображающие устройства — табло, мониторы и программные дисплеи — напоминают операторам центра телефонного обслуживания о задачах центра и сообщают им статистические показатели его деятельности. В статье рассматриваются новейшие продукты этого класса и даются рекомендации по их выбору.

Японский феодал Набешима Наошиге, умирая, распорядился начертать на стене своего дворца 21 заповедь — кодекс чести самурая. Он должен был служить воинам постоянным напоминанием о целях, к достижению которых, по его убеждению, они должны неустанно стремиться. В наши дни компаниям нет необходимости буквально следовать данному историческому примеру. Электронные средства дают возможность информировать операторов о целях и задачах по обслуживанию клиентов, не прибегая к расписыванию стен центра обработки вызовов, или call-центра (Call Center).

Если первые из устанавливаемых в call-центрах табло (readerboard) отображали информацию, получаемую только с телефонных коммутаторов, то последнее их поколение аккумулирует и отображает данные из самых разных источников, таких, например, как ПО управления электронной почтой или устройства автоматического обзвона. На многих информационных табло, кроме того, отображается графика, проигрываются видеоклипы и аудиофайлы.

Хотя отображающее табло и можно использовать для пересылки индивидуальных сообщений, все-таки не следует заваливать операторов информацией сверх меры. Джим Уэйсберг, главный инженер компании Chadbourn Marcath (Чикаго, шт. Иллинойс), не советует злоупотреблять частой отправкой сообщений на табло и рекомендует использовать последние тогда, когда операторы относительно свободны, а не загружены обработкой вызовов.

Не рискуют ли производители электронных табло переусердствовать, наделяя свои продукты множеством дополнительных функций? Вице-президент по торговле и маркетингу компании Spectrum (Хьюстон, шт. Техас) Дэн Боэм говорит, что большинство операторов предпочитают использовать информационные табло лишь для отображения статистики и текстовых сообщений.

Полную версию данной статьи смотрите в 11-ом номере журнала за 2002 год.

Что выбрать?

Информационные табло “под микроскопом”

Персонализация информации посредством программных дисплеев

Да здравствуют мониторы!

Программное обеспечение для разнотипных устройств отображения информации





  
11 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• ИТ-консалтниг: ищите специалистов

• Азбука окупаемости инвестиций

локальные сети

• 10 Gigabit Ethernet: есть стандарт!

• Медиаконвертеры помогают развертывать оптические горизонтальные подсистемы СКС

• Системы управления СКС в реальном масштабе времени

корпоративные сети

• Коммутаторы Fibre Channel

• MoM: доктор для всей... сети

• Тестируем системы MoM

услуги сетей связи

• Устройства отображения информации для call-центров

• Планирование управления телекоммуникациями

защита данных

• ИБП средней мощности

новые продукты

• Cистема радиодоступа PacketWave; Планерки через "МиниКом"


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх