Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Весна на улице IP-телефонии

В. И. Шельгов

Компания Landata, которая по итогам работы в 2002 г. стала лучшим дистрибутором продукции фирмы Avaya, в начале апреля организовала для своих ведущих партнеров и представителей прессы поездку в штаб-квартиру и демонстрационный центр Business Convergence Centre (BCC) фирмы в г. Гилфорде (Англия). Мне довелось попасть в состав группы. Англия встретила нас ярким солнцем, изумрудными газонами, цветущими нарциссами и яблонями. Все это очень радовало после сильного снегопада, прошедшего в Москве накануне поездки.

Фирма Avaya является одним из крупнейших "игроков" на мировом рынке корпоративной IP-телефонии. Согласно отчету компании Synergy Research, в III квартале прошлого года ей принадлежало 22% этого рынка, а число поставленных фирмой IP-телефонных линий в указанном квартале выросло на 83% по сравнению со II кварталом того же года. Что же касается самого мирового рынка корпоративной IP-телефонии, то, согласно оценкам специалистов Synergy Research, его объем возрастет с 849 млн долл. в 2002 г. до 4,4 млрд долл. в 2006 г., что соответствует среднегодовому темпу роста 50,5%. Похоже, расцветают не только сады, но отрасль конвергированных сетевых решений в целом.

IP-телефония обладает рядом заслуживающих внимания достоинств. Так, она позволяет предприятиям пользоваться единой телефонной системой, охватывающей все их филиалы, и предоставлять работающим на дому сотрудникам те же самые услуги телефонной связи и корпоративной ЛВС, которые доступны им в офисе. Компаниям с филиалами IP-телефония может обеспечить существенную экономию затрат за счет отказа от использования дорогостоящих услуг обычной междугородной и международной телефонной связи.

Полную версию данной статьи смотрите в 7-ом номере журнала за 2003 год.





  
7 '2003
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Весна на улице IP-телефонии

• Allied Telesyn предпочитает делать все сама

• Технопарк в ЦНИИС поможет развивать национальную сеть

• На пути к единой ИС

• В бизнесе как в спорте

инфраструктура

• Распознавание русской речи в приложениях телефонии

• Копируйте на диски и на ленты

информационные системы

• Тестируем продукты сетевого управления среднего уровня

• Call-центр в пейджинговой операторской

сети связи

• Новые архитектуры конвергенции

• Мультисервисные сети "шагают" по России

кабельные системы

• История и перспективы развития кабельных систем

• Секреты качества волоконно-оптических шнуров компании SonLex

• Телекоммуникационные корпуса

защита данных

• Начните с ПК

новые продукты

• Система широкополосного радиодоступа Canopy; «Софтсвичи» из Нижнего; Терминальная система фирмы K-Systems; «Сапфир» ЛОНИИСа; «Морион» взялся за IP-телефонию; Полное решение для хот-спотов от Alavarion; Новый телефонный кабель из Белоруссии


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх