Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Повышение эффективности небольших call-центров

Брэд Кливленд

Маленькие call-центры сталкиваются с большими проблемами. Мы вам расскажем о том, что нужно делать, чтобы успешно преодолевать их.

Множество признаков свидетельствуют о том, что небольшие операторские центры (т. е. центры, насчитывающие не более двадцати операторов) составляют сегодня самый быстро развивающийся сегмент индустрии call-центров. Ежедневно в ряды центров телефонного обслуживания вливаются все новые службы оперативной технической поддержки, центры продаж и обслуживания клиентов и внутренние центры технической поддержки.

Нередко менеджеров, никогда не имевших дело с центрами обслуживания, назначают руководителями этих совсем еще новых подразделений. Однако, как это ни парадоксально, управлять малыми call-центрами гораздо сложнее, чем большими. Конечно, последние тоже сталкиваются со своими специфическими проблемами. Однако нагрузка небольших центров изменяется столь динамично, что зачастую они не способны вовремя реагировать на это.

Полную версию данной статьи смотрите в 11-ом номере журнала за 2003 год.





  
11 '2003
СОДЕРЖАНИЕ

электронная Россия

• Инфокоммуникации Юга России

бизнес

• Подходы к формализации выбора биллинговой системы

инфраструктура

• Управляем ПК с помощью ZENworks for Desktops

• Консолидация серверов: когда меньше означает лучше

• Тестируем модульные серверные системы

информационные системы

• Интеграция CRM: без труда не выловишь и рыбку из пруда

• Повышение эффективности небольших call-центров

• Лаборатория аутсорсинга для call-центра

• Выбираем дистрибутив Linux

сети связи

• Грядет десятилетие бродбэнда?

• Унифицированные коммуникации в развитии

• Видео- и Web-конференции

кабельные системы

• Экономические аспекты внедрения кабелей категории 6

• Хорошая проектная документация — залог успеха

защита данных

• Новое «лицо» аутентификации

новые продукты

• «Восточный ветер» для коммуникационных компаний; GBIC- и SFP-модули компании MRV; Компактные новинки Lucent


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2003 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (095) 234-53-21. Факс (095) 974-7110. вверх