Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Лаборатория аутсорсинга для call-центра

Марта Ланаген

Большинство компаний, оценивая плюсы и минусы привлечения сторонних исполнителей к предоставлению части или всех сервисов их call-центров, рассматривают сервисы фирм, предлагающих услуги аутсорсинга, как точную копию своих собственных сервисов.

Они задают себе вопрос: “Позволит ли аутсорсинг воспроизвести присущее нашим внутренним сервисам качество обслуживания клиентов и наши собственные методы работы с ними, но при меньших затратах с нашей стороны?”

Этот вопрос неверен в принципе. Правильный вопрос должен звучать следующим образом: “Как, используя аутсорсинг, можно снизить затраты и повысить уровень обслуживания клиентов?” А вот и разумный ответ на него: путем так называемого параллельного аутсорсинга (inter-active co-sourcing), сочетающего внутренние сервисы с сервисами партнера по аутсорсингу.

Полную версию данной статьи смотрите в 11-ом номере журнала за 2003 год.





  
11 '2003
СОДЕРЖАНИЕ

электронная Россия

• Инфокоммуникации Юга России

бизнес

• Подходы к формализации выбора биллинговой системы

инфраструктура

• Управляем ПК с помощью ZENworks for Desktops

• Консолидация серверов: когда меньше означает лучше

• Тестируем модульные серверные системы

информационные системы

• Интеграция CRM: без труда не выловишь и рыбку из пруда

• Повышение эффективности небольших call-центров

• Лаборатория аутсорсинга для call-центра

• Выбираем дистрибутив Linux

сети связи

• Грядет десятилетие бродбэнда?

• Унифицированные коммуникации в развитии

• Видео- и Web-конференции

кабельные системы

• Экономические аспекты внедрения кабелей категории 6

• Хорошая проектная документация — залог успеха

защита данных

• Новое «лицо» аутентификации

новые продукты

• «Восточный ветер» для коммуникационных компаний; GBIC- и SFP-модули компании MRV; Компактные новинки Lucent


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2003 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (095) 234-53-21. Факс (095) 974-7110. вверх