Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Унифицированные коммуникации в развитии

Эллен Мураскин

Поставщики средств унифицированных коммуникаций (Unified Communications — UC) и почты (Unified Messaging — UM) учатся тому, как привлекать клиентов несмотря на высокую цену продукции. Конечно, надо предлагать и большое число функций, и возможности интеграции, и поддержку разнообразных типов сообщений. Но самое главное —широкий спектр продуктов с большим количеством опций.

По данным компании Radicati Group, опросившей представителей 161 глобальной корпорации, технологии унифицированной связи постепенно завоевывают себе место под солнцем. В 2002 г. на этом рынке объем поставок устанавливаемого у конечных пользователей оборудования (CPE), составил 217 млн долл., а платформ для операторов связи — 144 млн долл. К 2006 г. соответствующие показатели обещают вырасти до 840 млн и 1,25 млрд долл. соответственно. А если компании не переходят на системы унифицированной связи уже сейчас, то они по крайней мере стараются приобретать решения голосовой или электронной почты, которые можно будет легко модернизировать в будущем.

Поставщики платформ унипочты (фирма Avaya и др.) частично решают задачу обеспечения должной гибкости своих продуктов за счет совместимости с системами голосовой почты, поддерживающими протоколы VPIM или AMIS. Понимая, что системы VoIP поначалу используются только в пилотных зонах, такие фирмы, как Active Voice, Avaya, Captaris, делают свои новейшие системы унипочты совместимыми с коммутаторами обоих типов — IP и TDM. Зная приверженность крупных корпораций к устоявшимся методам работы, многие поставщики эмулируют знакомый телефонный интерфейс (TUI) популярных платформ голосовой почты Octel для управления часто используемыми функциями. В то же время, отдавая себе отчет в стойкой неприязни представителей малого и среднего бизнеса к большим капитальным расходам, по меньшей мере одна фирма (Captaris) предлагает свое решение в аренду с помесячной оплатой.

Полную версию данной статьи смотрите в 11-ом номере журнала за 2003 год.





  
11 '2003
СОДЕРЖАНИЕ

электронная Россия

• Инфокоммуникации Юга России

бизнес

• Подходы к формализации выбора биллинговой системы

инфраструктура

• Управляем ПК с помощью ZENworks for Desktops

• Консолидация серверов: когда меньше означает лучше

• Тестируем модульные серверные системы

информационные системы

• Интеграция CRM: без труда не выловишь и рыбку из пруда

• Повышение эффективности небольших call-центров

• Лаборатория аутсорсинга для call-центра

• Выбираем дистрибутив Linux

сети связи

• Грядет десятилетие бродбэнда?

• Унифицированные коммуникации в развитии

• Видео- и Web-конференции

кабельные системы

• Экономические аспекты внедрения кабелей категории 6

• Хорошая проектная документация — залог успеха

защита данных

• Новое «лицо» аутентификации

новые продукты

• «Восточный ветер» для коммуникационных компаний; GBIC- и SFP-модули компании MRV; Компактные новинки Lucent


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх