Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Пляжная форма обучения для дистрибуторов

А. Н. Новичков

Softeach — так называется ежегодная конференция одного из крупнейших российских холдингов Verysell, вот уже 14 лет работающего на отечественном рынке ИТ. Придумав такое название еще в начале девяностых годов, организаторы конференции хотели, чтобы обучение проходило “мягко”, ненавязчиво. С тех пор воды утекло немало — сильно изменился компьютерный рынок да и сама компания Verysell, однако традиция ежегодного обучения (а вернее, общения) партнеров осталась. В начале октября двенадцатый по счету форум Softeach—2003 проходил на берегу Средиземного моря, в Анталье, где погода и комфортные условия как нельзя лучше способствовали усвоению нового учебного материала.

Несмотря на то что данная конференция — праздник скорее лишь дистрибуторского “сектора” холдинга, для журналистов это был хороший повод познакомиться со структурой обновленной Verysell как группы компаний, оборот которой за прошлый год составил 165 млн долл.

Адаптируясь к условиям обостряющейся конкуренции, холдинг выбрал своим девизом слово “диверсификация”: он осваивает новые рынки — такие, как услуги консалтинга, интеграция и поставки оборудования в телекоммуникационных проектах. Тем не менее главным направлением его деятельности, по признанию руководства, по-прежнему остается дистрибуторское. И ярче всего стратегия диверсификации проявляется именно в этом бизнесе: Verysell Distribution целенаправленно увеличивает число поставщиков, но, что важнее, расширяет свое присутствие на рынке инфокоммуникаций. Так, расширив в ноябре прошлого года рамки своего дистрибуторского соглашения с компанией Avaya, Verysell Distribution получила возможность распространять весь спектр ее телекоммуникационного оборудования, а по сути, смогла выйти на совершенно новый для себя рынок.

На конференции компания объявила о ряде новых соглашений, например с Allied Telesyn и российскими производителями компьютерной техники Aquarius и Arbyte. Несмотря на то что на сетевом рынке Verysell работает уже давно (известно о ее сотрудничестве в прошлом в этой области с 3Com, а ныне с Avaya, Enterasys Networks и HP), продукция Allied Telesyn имеет определенные особенности, и это, по признанию руководителя Verysell Distribution Юрия Ходоса, станет стимулом к качественному расширению партнерской сети компании.

Что касается соглашений с Aquarius и Arbyte, то они свидетельствуют о достаточной зрелости российских производителей компьютеров и что в определенных секторах рынка их продукция уже способна составить конкуренцию зарубежным брэндам. На первый взгляд может показаться, что Verysell в данном случае одновременно заключает соглашения о дистрибуции с поставщиками конкурирующей продукции, однако, как выяснилось на пресс-конференции, целевые аудитории у этих компаний существенно различаются и на российском рынке они практически не пересекаются.

Безусловно, все рыночные инициативы Verysell заслуживают внимания, но до получения ощутимых результатов они еще требуют большой работы, связанной с реорганизацией и дополнительной “настройкой” бизнеса. Пока же “насущным хлебом” Verysell Distribution остается дистрибуция систем ее старых добрых поставщиков — HP, Sun Microsystems, Microsoft и IBM (кстати, все эти компании традиционно являются спонсорами Softeach и одновременно организаторами спортивных соревнований для участников конференции с призовым фондом в виде разнообразных ценных ИТ-подарков). Важно отметить, что HP здесь упоминается в качестве объединенного Hewlett-Packard, поскольку доля продукции HP и бывшего Compaq (ранее составлявшие каждая по трети оборота Verysell) и после их слияния остается на уровне 60%.

На заключительном мероприятии для прессы Юрий Ходос заинтриговал журналистов, заявив, что развитие компании не останавливается и что осенью будет объявлено о новых дистрибуторских и партнерских соглашениях..





  
12 '2003
СОДЕРЖАНИЕ

электронная Россия

• Проблемы информатизации в ДФО

бизнес

• Заметки аудитора: как в России обслуживают пользователей?

• Новые перспективы развития рынка услуг спутниковой связи

• Пляжная форма обучения для дистрибуторов

инфраструктура

• Рекомендации по поддержке пользователей на дому

• Как организовать долговременное хранение данных

• Принципы выбора IP-УАТС

• Centrex в стиле IP

• Точное время в вашей сети

• Тестируем соединители MAPI для Microsoft Outlook

информационные системы

• «Повзрослевшие» системы обмена сообщениями

сети связи

• Поколение Next, или Метро-Ethernet в столице

• Видео по протоколу

• Конвергенция становится беспроводной

• IP-телефония. Кризис позади

кабельные системы

• Средства сращивания оптических волокон

• Тест не пройден. Что делать дальше?

• Как улучшить охлаждение серверов, сократив при этом затраты на их охлаждение

защита данных

• Сертификация средств безопасности

• К безопасному информационному обществу

новые продукты

• Система абонентского доступа IPTL компании Terayon


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх