Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

ПО управления настольными системами поможет избежать стрессов

Майкл Дж. Димариа

Сетевому администратору наверняка хорошо знакомо чувство, будто его раздирают на тысячи кусков — всем от него что-то нужно: у девушки из отдела кадров каждые десять минут ломается ПК, главному бухгалтеру срочно понадобился детальный перечень всех ваших систем, юрист из головного офиса требует подписать юридический документ, гарантирующий, что программы, установленные на всех без исключения ПК, соответствуют лицензионным соглашениям.

Неудивительно, что вас страшит задача управлять настольными системами, ведь, чтобы разобраться во всех этих “заплатах”, отследить лицензии и одновременно удовлетворить запросы пользователей, потребуется потратить немало нервов. Но от этого никуда не деться. Надо сказать, что в большинстве организаций уже выработали некую стратегию управления настольными системами; лишь 30% опрошенных нами читателей не используют специализированное ПО DM (Desktop Management — управление настольными системами) и не планируют делать это в дальнейшем. Среди них встречаются такие, кто пользуется сценариями регистрации в системе (login scripts), чуть больше тех, кто прибегает к файлам системной политики Windows, а все прочие полагаются на традиционные или кое-как “состряпанные” пакеты управления либо даже на собственные, доморощенные приложения. В некоторых случаях администраторы на местах поддерживают небольшие группы или рабочие станции своего отдела, тогда как центральный отдел ИТ отвечает за корпоративное оборудование и системы взаимодействия.

Полную версию данной статьи смотрите в 3-ем номере журнала за 2004 год.





  
3 '2004
СОДЕРЖАНИЕ

электронная Россия

• ИКТ-форум на Неве

бизнес

• Электронные услуги в небе и на земле

инфраструктура

• Об ИБП накануне реформы электроэнергетики

• Разнообразие точек доступа

• ПО управления настольными системами поможет избежать стрессов

информационные системы

• Руководство по выживанию с помощью ИТ

сети связи

• Хостинг УАТС: больше функций, меньше капитальных затрат

кабельные системы

• Зачем нужны UTP-кабели категории выше 6?

защита данных

• Кто вы такой?

• Защищенная информационная система органов власти

новые продукты

• Конфигурируемые коммутаторы компании Allied Telesyn


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх