Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Применение новых технологий в различных направлениях деятельности call-центров

Кейт Доусон

Будучи когда-то обласканными вниманием руководства, получая львиную долю денежных средств и имея хорошо проверенные технологии, отрасль call-центров по прошествии нескольких лет экономического спада и сокращения расходов, кажется, впала в депрессивное состояние. Однако, как только в экономике намечаются мало-мальски позитивные сдвиги, мы пытаемся заглянуть за горизонт и определить путь, по которому пойдет развитие технологий обработки вызовов. Инновационные технологические средства после этапа агрессивного маркетинга переходят в руки тех, кто способен обкатать их на практике. А после этого остается совсем недолго ждать момента, когда они станут обыденными.

В рутине повседневной работы необходимо думать о будущем, о технологиях нового поколения, о которых мы так много слышали, но которые еще не дошли до call-центров. Однако каждый менеджер будет вынужден изучить их уже в самое ближайшее время.

Полную версию данной статьи смотрите в 6-ом номере журнала за 2004 год.





  
6 '2004
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Библиотека ITIL как инструмент управления качеством информационных услуг

инфраструктура

• Проектирование и тестирование беспроводной ЛВС

• Портативные устройства хранения данных

• Тестируем ПО резервного копирования на ленту

• Для чего нужна ОС Linux?

• Услуги поддержки Linux

информационные системы

• Применение новых технологий в различных направлениях деятельности call-центров

сети связи

• Zultys MX250 — телефонная платформа нового поколения

• Экономичные решения по ускорению работы WAN-сетей

• VPN — старые принципы, новые технологии

• Интеграция CRM и контакт-центра

• Новые услуги на основе MPLS

• Солнце над рынком телекоммуникаций

кабельные системы

• В поисках тестеров, поддерживающих разное соединительное оборудование

• Дорожный кабель

• Пневматическая прокладка оптоволокна: за и против

защита данных

• Готовы ли вы рискнуть данными?

новые продукты

• Samsung развивает свои УАТС; ZTE представляет собственное решение Softswitch; Биржа VoIP-услуг для физических лиц; Новые шкафы от Estap


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (095) 234-53-21. Факс (095) 974-7110. вверх