Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Microsoft закрепляется на новых рыночных нишах

А. Н. Новичков

Компания Microsoft упрочняет свои позиции на рынке бизнес-систем для организаций и промышленных предприятий. Хорошо известная на рынке благодаря своему набору инфраструктурного ПО и офисных приложений компания на протяжении ряда лет развивает собственный набор разработок для автоматизации ведения бизнеса, среди которых Microsoft CRM, портал SharePoint, интеграционная платформа BizTalk, Microsoft Commerce Server и др. В 2001 г. Microsoft приобрела компанию GreatPlains Software с ее флагманскими продуктами GreatPlains и Solomon, а в 2002 г. — Navision Software с ее Navision Attain и Axapta, захватив вместе с ними обширную клиентскую базу в Северной Америке и Европе.

14 ноября российское представительство Microsoft провело в Москве расширенную конференцию, направленную на продвижение продуктов ее бизнес-подразделения Microsoft Business Solutions (MBS). Событие совпало с выпуском новой версии Microsoft Navision 4.0, адаптированной для использования в России. В конференции приняли участие более 700 человек, в основном руководители компаний и менеджеры различных направлений. В ходе мероприятия было зачитано 24 доклада на 4 параллельных секциях, не считая практических занятий, проходивших одновременно в 3 классах.

На пресс-конференции, прошедшей в рамках данного форума, директор департамента MBS Владимир Воронин обозначил основные направления развития семейства продуктов. В первую очередь это интеграция бизнес-систем с офисными приложениями компании. Проведя определенную исследовательскую работу, Microsoft выявила порядка 50 типовых ролей в организационной структуре предприятия, после чего было принято решение настраивать интерфейс и функционал бизнес-приложений в соответствии с этими типовыми ролями.

Еще одно направление — разработка средств предоставления сводной аналитической информации, собираемой автоматизированными системами, сотрудникам бизнес-подразделений любого уровня в рамках их компетенции. Далее Microsoft намерена обеспечить более тесное взаимодействие как между сотрудниками разных подразделений или даже компаний, так и между приложениями благодаря Web-сервисам и XML-технологии.

Одно из ключевых слов, прозвучавших на конференции, было “адаптивность”. И означало оно инициативу, аналогичную тем, которые давно уже провозглашены наиболее крупными игроками на рынке ИТ (у HP, например, подобные идеи проводятся в жизнь под маркой “adaptive enterprise”). Под повышением адаптивности Microsoft понимает переход от жесткой архитектуры приложений и структур данных к ПО бизнес-инфраструктуры, настраиваемому под нужды меняющегося бизнеса с помощью графических средств конфигурирования, доступных обычному бизнес-персоналу. Настроившись на “адаптивный” лад, Microsoft объявила о переименовании и самого семейства SMB в “Microsoft Dynamics”.

В развитии продуктов SMB (теперь уже Dynamics) намечено два стратегических этапа, названных Евгением Ворониным “волнами инноваций”. Первая — до 2008 г., продолжит развитие продуктов в рамках уже перечисленных выше направлений. Вторая “волна” должна принести единый базовый продукт (на базе Axapta, Navision, GreatPlains и Solomon), который благодаря его гибкости и накопленному к тому времени опыту внедрений можно будет настраивать и поставлять в различных конфигурациях для соответствующих вертикальных ниш. На второй этап намечено и введение единой среды графической разработки для бизнес-приложений на базе Visual Studio, которая будет оперировать накопленной библиотекой бизнес-процессов..





  
13 '2005
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Microsoft закрепляется на новых рыночных нишах

инфраструктура

• Тестируем ПО репликации данных

• Расширение SAN с помощью WAN

• Кондиционеры для сетей мобильной связи

• Устройства Wi-Fi становятся частью обстановки SOHO

• Тестируем решения IP KVM

информационные системы

• Как победить на рынке BPM

сети связи

• Переходим на MPLS

• VoIP операторского класса

кабельные системы

• Новый виток развития ПО управления СКС

• Оптическая кабельная инфраструктура для центров обработки данных

защита данных

• IP-камеры завоевывают рынок

новые продукты

• Платформа инспекции и управления трафиком операторского класса; Отечественные маршрутизаторы; Обновленная NEAX 2000 IPS; Модули CWDM для коммутаторов OptiSwitch 9000; Коммуникационная платформа Siemens Hipath 1100


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх