Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Тестируем ПО управления бизнес-процессами

Лори Маквитти

Цель внедрения автоматизированных систем управления бизнес-процессами (Business Process Management — BPM) — повышение продуктивности работы предприятия и предоставление руководящему составу возможности наблюдения за ходом выполнения производственных операций. Эксперты бизнес-поддразделений получают при этом эффективное средство мониторинга подконтрольных им процессов в реальном или почти реальном масштабе времени. Благодаря этому они могут оптимизировать бизнес-процедуры и вовремя предотвращать критические ситуации как в производственной, так и в финансовой сфере. Собственно BPM-системы относятся к разряду новейшего ПО корпоративного управления, и вам нужно будет узнать много нового, прежде чем вы в достаточной степени овладеете этим инструментарием.

Проверка на стенде

В нашей лаборатории журнала Network Computing, имитирующей работу вычислительной сети некоего гипотетического предприятия NWC Inc., мы собрали BPM-продукты девяти поставщиков: Bluespring Software, Com-puter Associates, Fuego, Lombardi Software, Oracle, Pegasystems, Savvion, Tibco Software и Ultimus. Хотя приглашения на тестирование мы разослали почти 20 фирмам, но оказалось, что продукты многих из них не отвечали нашим критериям отбора. Компании BEA Systems, FileNet и Microsoft наш запрос отклонили, Fujitsu и Metastorm к началу испытаний опоздали, а Appian, Chordiant Software и Vitria Technology хотя и проявили к тестированию интерес, но своего ПО так и не прислали.

Задача была поставлена следующая: автоматизировать процесс ввода заказа и его выполнения в нашей компании NWC Inc. с помощью каждого из пакетов ПО, причем последний должен был интегрироваться с нашей БД Oracle9i, хранящей информацию о клиентах и заказах, а также взаимодействовать с представителями службы по работе с клиентами и с самими клиентами как через электронную почту, так и через интерактивные Web-запросы, для получения информации о заказе (рис. “Процесс ввода и выполнения заказа”). Такой сценарий позволял нам получить наиболее полную информацию о наборе средств и функциональности у самых на первый взгляд разнородных технологий (см. “Как мы тестировали пакеты BPM”).

Полную версию данной статьи смотрите в 14-ом номере журнала за 2005 год.


Самая детальная информация ремонт телефонов севастополь на сайте.




  
14 '2005
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Как не провалить ИТ-проект и остаться в рамках бюджета

• Белая Магия ИТ, или как сберечь ваш бюджет от проходимцев

• Мировая индустрия call-центров в цифрах и фактах

• VoIP по-новому

инфраструктура

• Электропитание ЦОДа: анализ проектов

• Средства репликации данных помогают резервировать ихДон Маквитти

• Рынок мобильных и беспроводных систем развивается

• Не дайте радиочастотной идентификации застать себя врасплох

информационные системы

• Мобильная электронная почта: свобода или зависимость?

• Свободно распространяемые утилиты администрирования Linux-систем

• Тестируем ПО управления бизнес-процессами

сети связи

• В чем польза IMS

кабельные системы

• Новый взгляд на зоновые кабельные системы

• Как создать кабельную инфраструктуру для высоконадежного ЦОДа

• «ЦОД в коробке»

• Приоритет — технике безопасности

защита данных

• Бурлящие волны RFID


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх