Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Хостируемые CRM-системы на службе заказчика

Пит Пейн

Поскольку системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) весьма трудоемки и дорогостоящи в реализации и сопровождении, то многие компании, особенно малые и средние, задумываются о их аутсорсинге. В 2002 г. только 8% малых и средних компаний для удовлетворения своих потребностей в сервисе CRM искали внешних провайдеров. По данным Gartner, к 2009 г. эта доля возрастет до 33%, и к этому времени компании будут тратить почти 1 млрд долл. на аутсорсинг CRM-систем. Мы решили оценить предложения сервис-провайдеров на данном рынке, чтобы выяснить движущие силы этой тенденции.

Но прежде хотелось бы отметить, что данный обзор не следует рассматривать как безоговорочную поддержку хостируемых CRM-систем. Понятно, что решение перепоручить обслуживание CRM-системы внешней компании требует самого тщательного анализа как с позиций ИТ, так и с деловой точки зрения — ведь именно взаимоотношения с клиентами составляют суть любого бизнеса. Это еще большой вопрос, поможет ли одна CRM-система, предоставленная внешним провайдером, вашим сотрудникам отделов продаж лучше справляться со своей работой? Найдите время, чтобы оценить все “за” и “против” каждого подхода. Хотите ли вы, чтобы ваша база данных о клиентах находилась в руках третьей стороны? Уверены ли вы, что ваш сервис-провайдер долго продержится “на плаву”? Каковы предлагаемые им соглашения об уровне обслуживания — не будет ли проблем с обслуживанием или эксплуатацией ПО, с которыми провайдер не сможет сразу справиться? Являются ли ваши бизнес-процессы уникальными, и если да, то сможет ли внешняя компания обеспечить необходимую вам гибкость?

Вы также должны побеспокоиться о защите ваших данных. Насколько хорошо защищено аппаратное и программное обеспечение вашего провайдера? Насколько регулярно он выполняет резервное копирование? Хранятся ли резервные копии во внешнем безопасном хранилище? А после того, как ваша информация будет передана провайдеру и станет накапливаться месяцами и годами, насколько трудно будет потом возвратить ее назад, в вашу организацию?

Полную версию данной статьи смотрите в 5-ом номере журнала за 2006 год.





  
5 '2006
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Управляем конфигурационными зависимостями

• «Наглядное пособие» по конвергенции

инфраструктура

• Пришло время сетевых систем хранения данных

информационные системы

• Business Intelligence: один продукт, чтобы угодить всем

• Хостируемые CRM-системы на службе заказчика

• Семь основных принципов эффективного общения

• Электронный регион в «электронном государстве»

сети связи

• Обмен сообщениями на любой вкус

• SIP на «поверке»

кабельные системы

• Экранированным медным кабелям — путевку в новую жизнь!

• Стандартизация промышленных кабельных систем

защита данных

• Снова тестируем фильтры спама

новые продукты

• Производительная безопасность от Juniper; Мультисервисная платформа «Зелакс-ММ»; Системы электропитания Actura; Серверы Mr.ROBO


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх