Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Маленький, но весьма глобальный игрок

М. Г. Строев

Не знаю, существует ли четкая грань, позволяющая разделить компании, работающие в сфере ИТ, на крупные или некрупные и глобальные либо локальные. Но, похоже, основатель и председатель совета директоров фирмы Allied Telesyn Такаеши Ошима нашел очень меткое определение для своего детища в данной системе координат: “Наша фирма — самый маленький из всех глобальных игроков ИТ-рынка”. Впрочем, вы можете сделать собственные выводы на основании нижеприведенных фактов: в 2005 г. объем продаж Allied Telesyn достиг отметки полмиллиарда долларов, а число стран, в которых фирма работает напрямую, превысило 70.

В свете сказанного г-ном Ошимой вспоминается известная фраза, произнесенная персонажем А. Некрасова капитаном Врунгелем: “Как ты лодку назовешь, так она и поплывет”. Данное изречение довольно точно отражает суть позиционирования, от которого в немалой степени зависит успешность компании. Здесь, как и в любом другом деле, очень важно правильно расставить приоритеты, которые в идеале должны соответствовать свежим веяниям на рынке. У фирмы Allied Telesyn с этим все в порядке.

Тройка мчится, тройка скачет

В конце марта с. г. на Мальте компания провела очередной ежегодный европейский пресс-брифинг. Немалое внимание на нем было уделено концепции Triple Play. Представители Allied Telesyn, в частности вице-президент Филипп Йим, считают, что именно лидерство в области развертывания таких сетей является одной из основных задач, стоящих перед компанией на ближайшие годы.

Почему Triple Play? Изменения на операторском рынке показывают, что доходность от традиционных услуг связи (к ним эксперты Allied Telesyn относят уже и широкополосный доступ) не растет, а в большинстве случаев падает, в то время как потребительский спрос на видео и развлечения только увеличивается. Причем сегодняшний клиент отличается от своих предшественников тем, что требует “богатое меню мультимедийных блюд” с возможностью интерактивного выбора. К тому же и с чисто технологической точки зрения рынок, что называется, “дозрел”: высокоскоростные каналы ADSL2, VDSL2, FTTH, Ethernet широко распространены и недороги. Одним словом, все готово к воцарению Triple Play на Земле. Впрочем, его пришествие уже свершилось, и даже не год назад, а потому можно говорить о некоторых результатах. Так, недавно проведенный Allied Telesyn опрос среди провайдеров показал, что 27% компаний, предоставляющих услуги Triple Play, за прошлый год увеличили свою прибыль на 10—25%, а выручка 34% компаний выросла более чем на 25%! И лишь менее 5% респондентов отметили падение прибыли.

Если говорить о прибыли более детально, то следует обратить внимание на такой важный для операторов связи показатель, как доход на одного абонента (APRU). По данным исследования, проведенного аналитической компанией Yankee Group в этом году, у провайдеров, предоставляющих услуги Triple Play, значение ARPU выросло до 90—100 евро в месяц. То есть те, кто “дружит” с Triple Play, фактически зарабатывают втрое больше, чем те, кто довольствуется исключительно голосовыми услугами или широкополосным доступом.

Будущее — за персонализированным мультимедийным контентом. Судя по заявленным на 2006 год приоритетам, которые озвучил г-н Йим, в Allied Telesyn это прекрасно понимают. Фирма планирует расширить сотрудничество с компаниями — участницами консорциума IP3 Alliance, выпустить оконечные устройства и серверы для систем IPTV, а также продолжить разработку механизмов безопасной передачи контента. Allied Telesyn намерена совершенствовать Ethernet/IP-устройства доступа; кроме того, в ее планах значится выпуск на рынок маршрутизаторов и коммутаторов, ориентированных на работу с различными приложениями IPTV. Появится возможность улучшить существующие платформы путем добавления 10G-модуля. Особое внимание компания предполагает уделить решениям “последней мили” и так называемого “цифрового дома”. Отдельной строкой в списке приоритетных направлений развития в 2006 г. стоит продвижение двух новых продуктов: VioCall и TenQ.

Быть проще

Похоже, стремительный успех Skype мало кого оставил равнодушным. Эксперты Allied Telesyn тщательно изучили ситуацию и пришли к интересным выводам. Раньше многие разработчики решений для IP-телефонии руководствовались принципом “чем мудренее — тем выгоднее”. Намерено усложняя свои системы и продавая их втридорога, они считали, что тем самым защищают свои позиции на рынке. Однако появился Skype, который своей простотой и универсальностью доказал всю порочность существовавшего подхода. В итоге в конце марта с. г. фирма Allied Telesyn представила VioCall — программное решение для предоставления услуг IP-телефонии и мультимедийных сервисов, которое она позиционирует как “упрощенный доступ к VoIP”. Под общим брендом VioCall компания Allied Telesyn предлагает три продукта: Subscribers Connect для операторов связи, Express Connect для предприятий малого бизнеса и, наконец, Professional Connect для корпораций.

Express Connect уже вовсю продается в обеих Америках и успел получить от аналитиков Frost & Sullivan звание простейшего и наиболее удобного решения в области телефонии для малого бизнеса в 2006 г. А вот Professional Connect только вышел на европейский рынок и в Allied Telesyn возлагают на него большие надежды.

Данный продукт представляет собой исключительно программную коммуникационную платформу с единым интерфейсом для таких сервисов, как передача голоса, видео, мгновенных текстовых сообщений, определение присутствия абонента и голосовая почта. Professional Connect прекрасно “ладит” с ПО производства Microsoft. Впрочем, продукт сделан таким образом (открытые интерфейсы сервис-ориентированной архитектуры), что и другие разработчики смогут создавать для него собственные приложения. Каждая отдельная система Professional Connect поддерживает до 30 тыс. оконечных устройств, однако максимальное количество пользователей можно увеличить, объединив сразу несколько таких систем посредством технологии SIP. Список задействованных инноваций велик, отмечу, пожалуй, лишь механизм автоматической балансировки нагрузки и резервного копирования между серверами.

Десять Ку как путь в Нирвану

На мальтийском пресс-брифинге компании Allied Telesyn много говорили о достоинствах системы VioCall, но, как говорится, одна технология хорошо, а две еще лучше. Вице-президент по маркетингу в регионе EMEA Мэлвин Рэй объяснил, что IP-телефония без мобильности не в полной мере устраивает современных руководителей серьезных корпораций. Однако та же мобильность бывает относительной и абсолютной. Поэтому для ценителей последнего в Allied Telesyn создали TenQ — программно-аппаратный комплекс (IP-маршрутизаторы, ре-трансляторы, фиксированные базовые станции, пакет клиентского и серверного ПО), который обеспечивает беспроводное соединение с быстро движущимися объектами.

Частные сети Wi-Fi и WiMAX растут как грибы после дождя, однако большинство мобильных пользователей вряд ли могут чувствовать себя по-настоящему мобильными, поскольку при переходе из зоны покрытия одной базовой станции в другую приходится заново регистрироваться в сети и проходить аутентификацию. Ни о какой нормальной работе с сервисами, отличными от обыкновенного телефонного общения, говорить не приходится. В TenQ эта основополагающая проблема успешно решена — специальное ПО (Secure Client и Mobility Manager) самостоятельно перерегистрирует аппарат пользователя при смене сети. Вся информация умещается в трех пакетах, что вместе с высокой скоростью передачи данных гарантирует практически мгновенное переключение, при этом клиентский IP-адрес остается постоянным. Реализованные в TenQ технологии PDMA (Packet Division Multiple Access) и MBB (Make Before Break) позволяют поддерживать соединение с объектом, который перемещается со скоростью до 300 км/ч.

По замыслу Allied Telesyn совместное использование двух новых продуктов: VioCall и TenQ — позволит создать на предприятии идеальную телефонную систему. У каждого сотрудника будет один номер, принадлежащий корпоративной АТС. Благодаря VoIP обеспечивается существенная экономия, абсолютная мобильность гарантирует повышение продуктивности работы, и где бы ваш подчиненный ни находился, вы всегда сможете ему позвонить. На языке маркетологов Allied Telesyn все вышеперечисленное умещается в словосочетании “телефонная нирвана”..





  
7 '2006
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Дополнительные услуги, или Что будет товаром в новых телекоммуникациях?

• Маленький, но очень глобальный игрок

• Напряжение сети

инфраструктура

• Тестируем анализаторы БЛВС

• Климат для оборудования

информационные системы

• Как обеспечить соблюдение рабочего графика операторами call-центра

• Call-центры отечественных производителей (часть I)

• Получите преимущество в сетевом администрировании

сети связи

• Обсуждение нового законодательства в сфере телекоммуникаций

кабельные системы

• PoE Plus: больше мощности

• Развертываем городскую беспроводную сеть

защита данных

• IDS-конструктор: постройте свою собственную систему обнаружения вторжений!

новые продукты

• Новые серверы компании «Аквариус»; Учет пользования сетью; WDM-медиаконвертеры и SFP-модули компании «Вимком»;


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх