Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Информатизация образования в Югре

Н. Р. Маслова

Повышение эффективности системы образования, качества и доступности образовательных услуг требует широкого использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). В Ханты-Мансийском автономном округе — Югре систематически и направленно заниматься информатизацией учебных заведений стали с 2001 г., когда по поручению губернатора округа А.В. Филипенко началась реализация проекта “Развитие образовательной информационной сети автономного округа”. Окружной проект был утвержден еще в апреле 2001 г., а уже в августе была принята Федеральная целевая программа “Развитие единой образовательной информационной среды на 2001—2005 годы”, которая впоследствии получила развитие в программе “Электронная Россия (2002—2010 годы)”.

Разумеется, это не означает, что до принятия данной программы в Югре вообще ничего не происходило в этом плане, но именно после 2001 г. здесь началась интенсивная работа в сфере информатизации образования по двум основным взаимосвязанным направлениям. Это поставки компьютерного оборудования в учебные заведения и подключение их к Интернету и создание и развитие окружных образовательных ресурсов. Округ не просто обеспечивает учащимся и педагогам свободный доступ к информационно-компьютерным технологиям, им сразу же предоставляется целый набор информационных ресурсов, которые они могут самостоятельно использовать. Более того, задача по информатизации образования ставится таким образом, чтобы не только предоставить учебным заведениям данные ресурсы, но и включить их непосредственно в учебный процесс. Как показала практика, это резко повышает эффективность организации познавательной деятельности учащихся и способствует индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

Полную версию данной статьи смотрите в 2-ом номере журнала за 2006 год.

Об авторе 
Маслова Наталья Рудегеровна,
председатель Комитета 
по информационным ресурсам 
администрации губернатора Ханты-Мансийского АО — Югры
Телефон: (346) 914-2394
E-mail: kominf@admhmao.ru





  
9 '2006
СОДЕРЖАНИЕ

инфраструктура

• Тестируем серверы медиапотоков

• Как спроектировать сеть iSCSI

• Перспективы развития устройств NAS

• Средства кластеризации и виртуализации устройств NAS

информационные системы

• Пять новых технологий для call-центров

• Тестируем пакеты ESB

• Информатизация образования в Югре

сети связи

• Оптические кабели связи

защита данных

• CDP-продукты готовы к защите данных

кабельные системы

• Технология PoE и сертификация СКС

• Экспансия фальшполов

новые продукты

• Новая тестовая платформа Ixia; Новые моноблочные коммутаторы от Allied Telesyn; Новые промышленные компьютеры ROBO; Новый KVM-переключатель от Aten International


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх