Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Предприятие, работающее по IP

Над империей IP солнце не заходит никогда — этот скромный транспортный протокол владеет рынком корпоративных сетей передачи данных во всем мире. Причем IP не почивает на своих лаврах, а постоянно развивается. Он “колонизировал” большие “острова” сетевой инфраструктуры, когда-то принадлежавшие телефонным системам TDM, и нацеливается на сети центров обработки данных (ЦОД) и систем хранения. Так настало ли время давать “обет верности” протоколу IP всем корпоративным ИТ- и коммуникационным системам?

Гегемония протокола IP наступила не случайно. Перенос как можно большего числа сервисов в сеть IP — шаг вполне разумный: при этом упрощается сетевая архитектура и устраняются сложности, возникающие тогда, когда имеется масса разнообразного оборудования и протоколов. Кроме того, чем больше систем вы переведете на протокол IP, тем более эффективно будет использоваться опыт и знания вашего персонала.

Возьмем, к примеру, IP-телефонию (Voice over IP — VoIP). В ходе нашего опроса 38% респондентов ответили, что уже эксплуатируют систему IP-телефонии, а 33% — сказали, что планируют внедрить такую систему в течение ближайших двух лет. В чем же причина столь высокой привлекательности этой технологии? В частности, в том, что она позволяет выполнять все добавления, перемещения и изменения в телефонной системе силами ИТ-службы оперативной помощи (helpdesk) — связисты для этого уже не нужны.

Майкл Лабелл, менеджер по сетевым сервисам канадской компании по управлению портами Terminal Systems, говорит, что, возложив эту функцию на службу helpdesk, они сэкономили около 150 канадских долларов на каждой процедуре изменения. Кроме того, благодаря простоте конфигурирования IP-телефонов и других IP-устройств время выполнения одного изменения сократилось с нескольких дней до нескольких минут. Обслуживание других компонентов инфраструктуры VoIP, таких, как серверы, тоже можно возложить на отдел ИТ.

Полную версию данной статьи смотрите в 12-ом номере журнала за 2006 год.





  
12 '2006
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Широкополосные сети от Huawei

• Время «бродбэнда»

инфраструктура

• Перспективные технологии центров обработки данных

• «Обреченный» рынок

• Анализаторы спектра в борьбе с радиопомехами

• Тестируем ПО управления ресурсами хранения данных

информационные системы

• Групповая политика AD. Вам с гарниром или без?

• Быстрое обновление контента на базе AJAX

сети связи

• Предприятие, работающее по IP

кабельные системы

• Точные и простые в использовании скалыватели оптоволокна

• Пусть в ЦОДе станет прохладнее

• С акцентом на «софт»

защита данных

• Оценка рисков при выработке стратегии безопасности ИТ


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх