Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Десять рекомендаций для успешного развертывания VoIP-системы

Лори Боклунд

Профессионалам в области call-центров сегодня не надо объяснять, почему им следует внедрять технологию VoIP — ни в каких уговорах они уже не нуждаются. Все вдоволь наслышаны о ее пользе для многоофисных центров, о живучести, которую она обеспечивает в смысле послеаварийного восстановления. Многие из них могли убедиться в том, что IP-телефония ускоряет и упрощает мультимедийную маршрутизацию и составление отчетов в call-центрах и у их клиентов. Сегодня они понимают, что VoIP может помочь call-центрам получить давно желанную функциональность — например, полную интеграцию с бизнес-приложения-ми с использованием графического интерфейса. И они видят, что IP-телефония может помочь изменить парадигму обслуживания клиентов: гибко задействовать дополнительный персонал в периоды пиковой нагрузки и подключать наиболее компетентных специалистов, когда требуется квалифицированная помощь; расширять пул рабочей силы включением в него удаленных офисов и работающих на дому агентов и делать все это с меньшими расходами и более оперативно, чем это было возможно раньше.

Теперь уже совершенно очевидно, что IP-конвергенция — это то, куда идет рынок. Поэтому на фоне все увеличивающегося количества call-центров, планирующих внедрение VoIP, настало время сместить центр внимания на вопрос, как добиться успеха в этом деле. В данной статье мы приводим десять важных советов о том, с чего начать планирование процесса внедрения VoIP-системы, как пройти стадии выбора и реализации, а затем пожинать плоды сделанного.

1. Разрабатывайте стратегию, отталкиваясь от целей бизнеса

IP-телефония предоставляет огромные возможно-сти для удовлетворения потребностей не только больших, мощных, хорошо финансируемых контактных центров, но также малых и часто технологически отсталых. Она позволяет объединять ресурсы, распределенные по корпорации, в целях наилучшего удовле-творения потребностей клиентов. Являетесь ли вы специалистом ИТ- или телекоммуникационного отдела или руководителем сall-центра производственного подразделения компании, прежде чем приступить к планированию новой системы, вам следует посмотреть, как с этим обстоят дела у других.

Разработку стратегии компании следует начинать с рассмотрения движущих факторов ее бизнеса. Важно то, какие цели вы преследуете. Однако пытаетесь ли вы улучшить качество обслуживания, сократить расходы или увеличить оборот, в любом случае, вы обнаружите, что вам поможет в этом внедрение IP-телефонии. Разобравшись с возможностями VoIP, вы сможете сформировать стратегии, которые помогут вам в достижении целей бизнеса. Одной из таких стратегий является изменение подхода к использованию людских ресурсов. Например, благодаря функции проверки присутствия, показывающей список работников, которыми можно располагать в данный момент, центр может подключать к обслуживанию клиентов дополнительных сотрудников с более высоким уровнем компетентности. Другой пример: централизованная VoIP-система позволяет обслуживать несколько находящихся в разных местах центров, предоставляя им всем более развитую функциональность.

Полную версию данной статьи смотрите во 2-ом номере журнала за 2007 год.





  
2 '2007
СОДЕРЖАНИЕ

инфраструктура

• Информационные носители для электронных архивов

• Архивное хранение данных на жестких дисках

• «Обреченный» рынок — 2, или Большие возможности больших ИБП

• Объединенные коммуникации. Обращаться осторожно

• Тестируем устройства DNS/DHCP

• Стандарт 802.11n — на пути к принятию

• Теперь не спрячешься!

информационные системы

• Новые медиасредства для организаций — риск или выгода?

• Десять шагов к «мобилизации» предприятия

• WS-конвергенция на подходе

сети связи

• Десять рекомендаций для успешного развертывания VoIP-системы

защита данных

• Всепроникающая защита

кабельные системы

• А кто обещал, что системы 10GBase-T будут работать по СКС категории 6?

• Розетки MUTOA и противопожарная безопасность

новые продукты

• Удаленное управление инфраструктурой ЦОДов


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх