Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Спам-фильтры для предприятий

В. В. Гуров

Исторической предпосылкой для повсеместного распространения спама послужила коммерциализация Интернета, начавшаяся с отмены в 1990 г. правила, требовавшего для подключения к Сети рекомендации какого-либо государственного органа США. В дополнение к этому в 1992 г. была сделана оговорка о применимости документа The NSFNet Backbone Services Acceptable Use Policy, согласно которой и без того неявный запрет массовых онлайновых рекламных кампаний распространялся лишь на трафик магистрали NSFnet. Спустя еще два года первая массовая рассылка рекламы более чем в 6 тыс. новостных групп Usenet достигла миллионов пользователей. За первой волной спама последовали другие...

Несмотря на принятый Конгрессом США закон о борьбе со спамом — CAN Spam Act of 2003, за последние три года число нежелательных сообщений, рассылаемых посредством электронной почты, утроилось, достигнув цифры 90 млрд в день. “Спам стал мощным рекламным инструментом, который по эффективности вполне может сравниться с телевизионной рекламой и по частоте повторений, и по численности аудитории” — так утверждают в своих посланиях сами спамеры, при этом оставаясь анонимными. Чем же спам оборачивается для получателей? Согласно результатам исследования компании Nucleus Research, потери в производительности труда, обусловленные ежедневной тратой времени на чистку пользователями своих почтовых ящиков, обходятся одним только американским компаниям в 70 млрд долл. ежегодно.

В то время как в США спамера можно привлечь к суду, в нашей стране подобных прецедентов пока еще не было. Поэтому для российских корпоративных пользователей в борьбе со спамом доступны только технические средства. Как утверждают поставщики спам-фильтров, если обнаружить рассылку в первые 2 мин после ее начала, то удается заблокировать более 99,5% всего объема рассылки; через 1 ч блокируется только 86% от всех писем рассылки, т. е. в почтовые ящики адресатов будут доставлены 14% спам-писем.

Полную версию данной статьи смотрите в 6-ом номере журнала за 2007 год.





  
6 '2007
СОДЕРЖАНИЕ

инфраструктура

• Отвод тепла в ЦОДе. Анализ проектов. Часть 1

• Блейд-системы в ЦОДах

• Позиции Cisco и Meru

бизнес

• Новые и эффективные способы поощрения операторов call-центров

• Уважение и вознаграждение как фактор успеха работы операторов

информационные системы

• Корпоративный рынок: укрощение Web 2.0

сети связи

• NG Triple Play: выбор архитектуры

кабельные системы

• Оптические кабели для центров обработки данных

• Новые возможности систем громкого оповещения

защита данных

• Спам-фильтры для предприятий

• Остановить сорвавшуюся с лафета заряженную пушку!

• Конвергенция безопасности физической и логической

новые продукты

• Powerware 9395: мощь и встроенное резервирование; Оборудование линейного тракта «Миля-DSL»; ZyXEL начинает поставки межсетевых экранов ZyWALL 2 Plus;


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх