Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Click-to-call делает вызов

В. Ю. Тарасов

Эффективность продвижения бизнеса компаний в Интернете постоянно растет. Ширится разнообразие сервисов, предоставляемых в компьютерных сетях. Наряду с привычными текстами и картинками в сети уже встречается голосовая и видеоинформация. Микрофон и видеокамера скоро станут неотъемлемыми компьютерными инструментами, как клавиатура или мышь. Пользователи сети заинтересованы в дополнительных интерактивных каналах связи.

Интернет — зеркало человеческого общества, а в жизни люди общаются не только письменно, но слышат и видят друг друга. Оставим вопрос интеграции видеосервисов в Интернете специалистам в данной области, а сами обратимся к вопросам и задачам обслуживания голосовых вызовов.

Установить речевой контакт с посетителями Интернет-сайтов пытаются относительно давно. Одно из первых приложений для звонков со страниц сайта Surf & Call было разработано еще в конце 90-х гг. прошлого века компанией VocalTec. При нажатии «кнопки» в Web-браузере осуществлялось голосовое соединение компьютера, подключенного к сети Интернет, с фиксированным телефонным номером. Однако с тех пор эта услуга не получила сколько-нибудь заметного распространения в Сети. В начале 2006 г. Шумит Балуджа (Shumeet Baluja) из Google запатентовал способ публикации объявлений в Интернете, дающий возможность позвонить рекламодателю без набора номера на телефоне. Ажиотаж вокруг этого события был большой, но широкого практического применения услуга не получила. В России же аналогичный сервис оказывает компания «Бегун», специализирующаяся на размещении контекстной рекламы в Рунете. При скрупулезном изучении рынка можно найти еще немало примеров реализации идеи в различных масштабах.

Полную версию данной статьи смотрите в 10-ом номере журнала за 2007 год.
Об авторе
Тарасов Валерий Юрьевич,
кандидат технических наук, 
ведущий менеджер 
компании АМТ-Груп
Телефон: (495) 725-7660
E-mail: vtarasov@amt.ru 





  
10 '2007
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• На родине Web

инфраструктура

• «Многоликое» монтажное оборудование

• Проектирование ЦОДа

• VoIP-системы громкого оповещения

• Правда о надежности устройств хранения данных

• C помощью iFind мы найдем друг друга без проблем

сети связи

• Наше мобильное будущее?

информационные системы

• Перспективы BPEL

• Тяжкое бремя Vista: смиритесь с неизбежностью

• Сlick-to-call делает вызов

• Виртуальные справочники осваивают рынок

кабельные системы

• Характеристики СКС и квалификация кабельщиков очень важны для ЦОДов

• Оптоволокно для внутриобъектовых систем

защита данных

• Интервью журнала NWC с руководителем компании Imperva Шломо Крамером

• Speermint: стандартизированный протокол SIP-пиринга

• Во всем виноват браузер

• Сертификация сайтов не решает проблему безопасности

новые продукты

• Кабельные стяжки для пищевой промышленности; Эстетичное управление шнурами; Новые ИБП для дома и офиса; Шлюз для передачи сотового трафика через DSL; О мечте парковщика


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх