Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Рецепт успеха

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Выбор партнера по бизнесу не менее важен, чем выбор друга. Это касается любого бизнеса, в том числе и издательского. В июле этого года ООО "АНТОНЮК-Консалтинг", издатель журнала "Сети и системы связи", справедливо полагая, что старый друг лучше новых двух, продлило на следующие три года лицензионное соглашение с компанией CMP Media. По этому соглашению наш журнал получает право на публикацию переводов материалов из Network Computing, InternetWeek и VAR Business. По данным исследовательской компании Simmons, издания CMP Media занимают на рынке сетевых и телекоммуникационных услуг все три первых, а также пятое места. Это Network Computing, InternetWeek, LAN Times и Data Communications соответственно (последние два недавно были приобретены у издательства McGraw-Hills). На остальных местах (четвертом, шестом и седьмом) расположились Network World (IDG), Network Magazine (Miller Freeman) и Inter@ctive Week (Ziff-Davis).

Особо следует отметить успех журнала Network Computing, который пятый год подряд уверенно лидирует в "большой семерке" сетевых изданий США. Чтобы понять причину такого успеха, имеет смысл сравнить этот журнал с наиболее близким по профилю изданием - журналом Network Magazine. Остальные издания, за исключением Data Communications, являются еженедельными газетами, а журнал Data Communications имеет более узкий профиль. Этот журнал чуть ли не наполовину посвящен проблемам ATM и вместе с этой технологией разделяет всплески и падения интереса к ней.

Network Magazine ранее издавался под именем LAN Magazine (кстати, это старое имя сохранилось в его русской версии). В настоящее время этот журнал переживает далеко не лучшие времена и издательскому дому Miller Freeman показалось, что все дело в названии, как бы искусственно сужающем спектр рассматриваемых тем. На мой же взгляд, дело вовсе не в названии, а в содержании.

Несмотря на одинаковые целевые читательские аудитории, у журналов Network Computing и Network Magazine разные философии. Последний исповедует принцип: "Мы только представляем технологии и продукты, а выбирать вам". Читателю фактически предлагают примерить на себя шкуру буриданова осла. Неудивительно, что таких желающих становится все меньше и меньше.

В отличие от подхода Network Magazine, журнал Network Computing не только представляет, но и берет на себя смелость рекомендовать те или иные продукты, давая им рейтинговые оценки. Право на такую смелость дает редакторам Network Computing огромный практический опыт работы в больших гетерогенных сетях. Если они рекомендуют какой-нибудь продукт, то это означает, что он действительно будет работать в сети любого реального предприятия, а не только в искусственных условиях, созданных в лаборатории производителя или журнала.

В этом секрет успеха Network Computing. По данным последнего исследования Simmons, один номер журнала Network Magazine в среднем читают всего 33 тыс. человек, тогда как читательская аудитория журнала Network Computing почти в четыре раза (!) больше и составляет 128 тыс. человек. Здесь следует понимать, что размер читательской аудитории и тираж издания - две разные вещи. Можно напечатать огромный тираж и получить по этому поводу справку с печатью. Можно даже разбросать весь тираж по почтовым ящикам, но без уважения и внимания читателей это будет означать только перевод лесов.

Лидер - это не тот, кто обозначает проблемы, а тот, кто берет на себя ответственность за их решение. Будь лидером, и люди к тебе потянутся.

Главный редактор





  
8 '1998
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Рецепт успеха

локальные сети

• Победы на кабельном фронте

• NetMon: сетевой анализатор Microsoft выходит из тени

бизнес

• Как обуздать технологического гиганта

• CISCO - OCS: партнерство превыше всего!

• CA поворачивается лицом к каналам сбыта

корпоративные сети

• Лучшие продукты 1998 года

• Шлюзы видеоконференцсвязи стандарта H.323

• Три условия успеха сетевого специалиста

услуги сетей связи

• "Небесные" высокоскоростные сети (окончание)

• Наступит ли время Интернет-телефонии?

• Тестируем маршрутизаторы ISDN для SOHO

• Контроль качества услуг связи

• Какая связь в Республике Мордовия?

интернет и интрасети

• Интернет-торговля. Часть I.

• Современные средства доступа к данным

защита данных

• Новое поколение ИБП

только на сервере

• Перспективы применения языка XML в электронной коммерции

• Пакеты удаленного управления для контроля за ресурсами корпоративной сети

новые продукты

• NetWare 3.2: только для профессионалов; В семействе Accelar прибыло; MasterSwitch: включение и выключение на расстоянии; Summit48 фирмы Extreme Networks бьет все рекорды; Catalyst 8510 фирмы Cisco Systems;



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх