Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Новые телефонные системы -- новые возможности

Джулия Борт

Несмотря на то что телефон и компьютер находятся всегда рядом, на одном рабочем столе, телефонные и вычислительные сети существуют независимо друг от друга. Однако в последнее время наметилась тенденция к их интеграции, и одним из ее проявлений стало появление нового поколения учрежденческих телефонных станций, построенных на базе стандартного компьютерного аппаратного обеспечения и операционной системы Windows NT с использованием средств компьютерной телефонии. Эти станции, часто называемые телефонными серверами, вполне могут заменить небольшие традиционные учрежденческие АТС, имеющие закрытую, фирменную архитектуру.

Новые телефонные серверы предназначены для рынка малого и среднего бизнеса и поддерживают, как правило, несколько сот телефонов, не больше. Они зачастую дешевле традиционных станций такой же емкости, но при этом предоставляют массу возможностей, которые раньше были доступны только пользователям больших и дорогостоящих учрежденческих АТС. Это, например, организация вызовов и управление ими с экрана компьютера, автоматические определение номера телефона и обратный вызов, отображение очереди поступающих вызовов и т. д. Важно и то, что, решив приобрести телефонную станцию на базе компьютера, предприятие имеет возможность получить весь сервис из одних рук: один реселлер или системный интегратор может заниматься установкой и обслуживанием как телефонных, так и вычислительных систем.

Появление нового поколения телефонных систем имеет огромное значение для реселлеров. Ведь компании, традиционно занимающиеся вычислительными системами, смогут теперь выйти на рынок телефонии. А, работая на нем, можно получать такие прибыли, которые компьютерный рынок не видел с начала 90-х годов: при продаже телефонных систем прибыль в 30% вполне обычное явление, а при предоставлении дополнительных услуг она еще больше. Для клиентов же важно то, что при использовании телефонных серверов, их затраты все равно будут ниже, чем при использовании традиционных учрежденческих АТС.

Составляя контракт с реселлером на обслуживание телефонного сервера, корпоративные пользователи могут договориться о более выгодных для себя условиях. Если на предприятии есть специалисты по Windows NT, они смогут сами заниматься управлением сервером. Кроме того, сотрудники предприятия получат возможность самостоятельно осуществлять такие простейшие функции, как добавление, изменение и удаление ящиков речевой почты и внутренних телефонных номеров. При использовании традиционных АТС с фирменной архитектурой все это крайне затруднительно.

Небольшая американская компания Charles River Strategies со штатом около 100 человек, занимающаяся изучением рынка, одной из первых решилась на установку у себя телефонной системы нового поколения. Приобретенный ею телефонный сервер фирмы IBM выполняет функции учрежденческой АТС и системы речевой почты.

"Одно из преимуществ новой системы заключается в том, что теперь мы сами можем легко добавлять и изменять внутренние телефонные номера и, кроме того, имеем больше возможностей для контроля за маршрутизацией и распределением телефонных вызовов", -- поясняет Роберт Казарян, президент компании Charles River Strategies.

Оборотной стороной медали для фирм-реселлеров является тот факт, что образование нового сегмента рынка повлечет за собой возникновение множества новых конкурентов. Туда ринутся компании, специализирующиеся на построении сетевых инфраструктур, поставщики традиционного телефонного оборудования, реселлеры компьютеров и серверов. Лаура Скиннер, вице-президент дистрибуторской фирмы Ingram Micro, считает, что успех ждет только тех, кто сможет предложить интегрированные услуги по установке и обслуживанию вычислительных и телефонных систем.

Планы конечных пользователей подтверждают это мнение. Так, уже упомянутая Charles River Strategies сейчас сотрудничает с двумя реселлерами: один обслуживает ее телефонный сервер, другой поставляет и устанавливает сетевое оборудование. Но уже очевидно, что в скором времени компания откажется от услуг кого-то из них и продолжит работать с тем, кто сможет делать и то и другое.

Представители фирм-производителей считают, что ориентация на одного партнера станет скорее правилом, чем исключением. "Будущее за объединенными каналами сбыта, по которым будет распространяться как сетевое, так и телефонное оборудование. Если реселлер ограничится работой только в одной из этих областей, то лет через пять он окажется не у дел", -- дает свой прогноз Гэри Андерсен, вице-президент по маркетингу фирмы AltiGen Communications.

Полную версию данной статьи смотрите в 12-м номере журнала.





  
12 '1998
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Обслуживание приложений - новое доходное место в Интернет

локальные сети

• Novell спешит на помощь Windows NT

• Пособие по копированию Windows NT, или SID не помеха

• Парад коммутаторов Gigabit Ethernet

• Кабельные системы: идентификация и управление

бизнес

• Платы SUN CompactPCI для систем связи

• Cabletron Systems: важно долгосрочное планирование

• Новая стратегия Ericsson

интернет и интрасети

• IPv6: в чем секрет привлекательности нового протокола

• Анализаторы журналов регистраций: Site Server на верном пути

только на сервере

• Скорости и нагрузки. Передача данных по оптоволоконным линиям

• Из лаборатории фирмы Neal Nelson & Associates

• Фирма 3Com получает наивысшее место

• Серверы удаленного доступа с восемью портами предоставляют пользователям надежную связь

корпоративные сети

• Основы разработки телекоммуникационной инфраструктуры кампуса

• Есть ли польза от сертификатов?

• Cтандарт SNMPv3

• Интеграторы - за интеграцию услуг

услуги сетей связи

• Операторы связи на выставке Internetcom'98, и не только...

• Видео в сетях Frame Relay

• Государственное регулирование телекоммуникций в Российской Федерации: тенденции и проблемы

• Вручение премии Госкомсвязи России в области качества

защита данных

• ИБП для серверов

системы учрежденческой связи

• АТС на базе IP работает, и неплохо

• Новые телефонные системы - новые возможности

новые продукты

• Коммутаторы BayStack 450; AGATE 850: быстро и дешево; Компактный тестер DSL-линий компании



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх