Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

IP-телефония бизнес-класса

Келли Джексон Хиггинс

На рынке услуг IP-телефонии для корпоративных пользователей идет острая конкурентная борьба между различными группами поставщиков услуг связи. Победят те из них, кто обеспечит высокое качество и масштабируемость за приемлемую цену.

Три крупнейших американских оператора связи - AT&T, MCI WorldCom и Sprint, - планируя развертывать корпоративные службы IP-телефонии, ломают голову над сложной проблемой: как сделать так, чтобы новые услуги не нанесли ущерб их суперприбыльным услугам телефонной связи по выделенным каналам. Эти традиционные операторы не стояли в стороне, когда компании нового поколения, такие, как IDT и USA Global Link, начали предоставлять услуги телефонной связи через IP-сети по тарифам всего 3,5 цента за минуту. AT&T предложила собственные услуги IP-телефонии по карточкам, а MCI WorldCom - услуги по организации речевой IP-связи между посетителями Web-узлов электронной коммерции и представителями компании-продавца. В будущем службы IP-телефонии станут для предприятий гораздо большим, чем просто средством, уменьшающим расходы на дальнюю телефонную связь. На следующем этапе их развития появятся такие приложения, как беспроводной унифицированный обмен сообщениями и службы справочника. Первое из них позволит пользователям получать доступ к речевым и электронным почтовым сообщениям с помощью мобильного телефона, а второе - организовывать сеансы конференц-связи, выбирая их участников из компьютерных справочников. Все это дополнит развивающиеся Web-службы типа <щелкни и говори>, работающие вместе с другими приложениями центров обслуживания телефонных вызовов.

Полную версию данной статьи смотрите в 7-м номере журнала за 1999 год.





  
7 '1999
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Бесплатный Интернет по-английски

локальные сети

• Модульные компоненты упрощают монтаж оптических кабельных систем

• Есть ли будущее у коаксиальных разъемов?

• Тестирование оптических кабелей для Gigabit Ethernet

• Тестируем оборудование для беспроводных ЛВС стандарта 802.11

интернет и интрасети

• Это электронный рынок или всего лишь электронная платежная система?

• Новое слово в Интернет-бизнесе

корпоративные сети

• Маршрутизирующие коммутаторы: в бой идут одни новички

• Изобилие модемов V.90

услуги сетей связи

• Интернет-3

• Спутниковая связь для корпоративных сетей

• Концентраторы доступа: ваш выход в мир ATM

• ADSL Lite: широкополосные услуги — в массы

• Из Медвежьих Озер в медвежьи углы

• IP-телефония бизнес-класса

• Высокоскоростные радиомодемы ISM-диапазонов

новые продукты

• «Гигабитные» коммутационные шнуры от АМР; Когда коммутаторы и приложения едины



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх