Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Дилерская академия "Марвел"

В. И. Шельгов

Так в дистрибуторской компании “Марвел” называют встречи со своими партнерами по компьютерному и телекоммуникационному бизнесу. Этим летом очередное подобное мероприятие состоялось на борту белоснежного четырехпалубного теплохода “Константин Коротков”, который плыл по Волге по маршруту Самара — Нижний Новгород — Самара. Помимо представителей фирм-дилеров, расположенных более чем в 30 городах страны, в его работе приняли участие сотрудники компаний, продукцию которых “Марвел” продвигает на российский рынок — это IBM, Intel, APC, Cisco, Lexmark, Canon, Hewlett-Packard, D-Link, Giga-Byte, Ericsson и Benefon, — и журналисты.

Достижения “Марвел”

Работа академии началась с пленарного заседания, на котором с докладом об итогах работы дистрибуторского подразделения компании “Марвел” в первой половине текущего года выступил его генеральный директор Константин Шляхов. Он сообщил, что объем продаж растет и во втором квартале текущего года он был на 4% выше, чем за тот же период прошлого года, т. е. превысил докризисный уровень. Кроме того, подписав дистрибуторские и партнерские соглашения с фирмами Canon, Giga-Byte и Western Digital, “Марвел” увеличила число своих поставщиков. Видя, что зарубежные дистрибуторы пытаются работать на российском рынке, руководство компании решило попробовать выйти на рынок Западной Европы и с этой целью открыло свой офис в Голландии. Стоит также отметить, что в текущем году значительно выросло (примерно на 20%) число дилеров компании “Марвел”. Среди российских дистрибуторов она является крупнейшим поставщиком продукции компаний APC и CTX (компьютерные мониторы). В планах компании на ближайшее будущее — подписание соглашений с производителями мощных ИБП и телефонных станций.

В ходе работы дилерской академии были организованы “круглый стол”, посвященный оценке дилерами эффективности работы российских дистрибуторов, и закрытое заседание, на котором руководство дистрибуторского подразделения компании “Марвел” обсудило с представителями фирм-дилеров вопросы улучшения взаимодействия с ними.

Мероприятия компаний-производителей

Это были различные презентации, пресс-конференции и семинары. Расскажем о наиболее интересных из них.

Компания Cisco Systems провела обучение технических специалистов фирм-дилеров по курсу Cisco University. В его программу входил цикл практических занятий по настройке различных режимов работы маршрутизаторов и коммутаторов компании Cisco. Я посетил одно из занятий (конфигурировались коммутаторы Catalyst), и оно произвело на меня очень хорошее впечатление своей организованностью и деловой атмосферой: обучающиеся были разделены на небольшие группы (по три-четыре человека), каждая из них имела свой коммутатор (соединенный сетевыми каналами с коммутаторами других групп) и современный блокнотный ПК. Настройка коммутатора осуществлялась через его последовательный порт и встроенный Web-интерфейс, который мне очень понравился: когда обучающиеся столкнулись с незнакомой для них функцией коммутатора, ее достаточно подробное описание они нашли в справочном разделе интерфейса. Прошедшие обучение специалисты (25 человек) получили соответствующие сертификаты.

Помимо этих занятий, в рамках работы академии представители Cisco провели две презентации; одна из них была посвящена предлагаемым ею решениям для малого бизнеса.

Значительный интерес у участников работы академии вызвала демонстрация работы продукции компании IBM.

В музыкальном салоне теплохода была развернута небольшая компьютерная сеть, с ее помощью менеджер компании Валентин Иванов показал, как осуществляется удаленная инсталляция OC Windows NT. При этом были задействованы программные средства Netfinity Manager и LANClient Control Manager. Функция удаленного распределения ПО по узлам сети существенно упрощает управление сетью и делает его более дешевым.

Следующим шагом в этом направлении можно считать внедрение Windows-терминалов. На одном из узлов демонстрационной сети было установлено ПО сервера Citrix MetaFrame, обеспечивающее сетевой доступ к функционирующим на этом сервере Windows-приложениям с помощью Windows-терминалов (по протоколу ICA). По мнению представителей IBM, продлить жизнь морально устаревших ПК на базе процессоров i286, i386 и i486 можно, если использовать их в качестве Windows-терминалов. Подключенный к демонстрационной сети ПК с процессором i286 успешно взаимодействовал с сервером MetaFrame, но при этом работал медленнее сетевого компьютера IBM Network Station серии 100, который тоже выполнял роль Windows-терминала.

Представитель компании Ericsson Петр Ганелин рассказал участникам работы академии о модельном ряде сотовых телефонов своей компании и представил ее новый продукт — карманный компьютер MC 218. В комбинации с сотовым телефоном он поддерживает обмен электронной почтой, прием и передачу факсов, доступ к Интернет и другие функции.

Стоит отметить, что “Марвел” в своей работе большое внимание уделяет развитию телекоммуникационного направления. Она продвигает на российский рынок сотовые телефоны ведущих производителей (Benefon, Ericsson и др.) и является владельцем двух авторизованных компаниями Ericsson и Benefon сервисных центров (в Москве и Санкт-Петербурге), осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание сотовых телефонов. Кроме того, она распространяет среди своих партнеров сервисные пункты Service Point по обслуживанию сотовых телефонов Ericsson, которые представляют собой небольшие программно-аппартные комплексы, соединенные с Интернет, и наборы запчастей для диагностики, ремонта и тестирования телефонов. Они предназначены для установки в магазинах, торгующих сотовыми телефонами Ericsson и аксессуарами для них, и в большинстве случаев с их помощью можно отремонтировать вышедший из строя телефон прямо в присутствии заказчика.

Компания D-Link объявила об открытии московского представительства и наградила победителей маркетинговой программы, определившей лучших продавцов ее продукции, ценными призами.

В заключение остается добавить, что дилерские академии — это возможность не только посетить нужные мероприятия, но и пообщаться в неформальной обстановке. Этому в немалой степени способствовали предложенные участникам плавания неплохие экскурсионная и развлекательная программы. И конечно же все они смогли вдоволь насладиться прекрасными видами Волги!





  
11 '1999
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• А ты записался в просультанты?

локальные сети

• Пришло время Linux?

• Пластиковое оптическое волокно на пути к домашним кабельным проводкам

• Кабельные системы: проблема 2000 года

бизнес

• Роль дистрибуции в кабельном бизнесе

• Дилерская академия "Марвел"

• Сетевое управление: снова в школу

интернет и интрасети

• "Капризы" управляющих элементов и Java-аплеты

системы учрежденческой связи

• Тарификационные системы для УПАТС

корпоративные сети

• IOS это не только маршрутизация

• Коммутация на четвертом уровне. Что под этим подразумевают проиводители?

• Как построить оптимальную систему хранения данных

услуги сетей связи

• Об оценке качества речевой связи

• Российские операторы экзаменуют АТМ

• IP-телефонизация: быстрая замена или постепенная модернизация?

защита данных

• Trend InterScan: антивирусная безопасность на высшем уровне

• Cистемы обнаружения вторжений

• Как обеспечить конфиденциальность с помощью открытых ключей

новые продукты

• Объединяя сети; Новый DSL-концентратор MARS 9000 компании Tainet



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх