Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Отдел рекламы
График выхода журнала
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Системы речевой почты

А. Г. Барсков

Полную версию данной статьи смотрите в 12-м номере журнала за 1999 год.

Мой очередной телефонный звонок так и не дошел до адресата: успешно миновав городскую сеть, он застрял в лабиринте внутриофисных переводов, и я, устав ждать, вынужден был просто положить трубку. Увы, подобная участь уготована большей части телефонных вызовов в сфере бизнеса (порядка 75%). Причины этого понятны: кто-то из вызываемых абонентов находится за пределами офиса, кто-то говорит по другой линии, кто-то в данный момент на совещании (рис. 1).

Телефонные звонки, не достигшие своей цели (нужного специалиста), - это не что иное, как пустая трата времени и сил ваших сотрудников и разочарование звонящего - потенциального клиента или партнера по бизнесу. Если люди не сумеют дозвониться до вас, вы в свою очередь не сможете предложить им свой товар или услугу. Это, думаю, аксиома. А значит, не нужно лишний раз доказывать и всю важность проблемы потерянных вызовов.

Не менее серьезная проблема - большой объем второстепенных телефонных звонков. Сотрудники многих предприятий буквально не знают, куда деваться от потока звонков, зачастую значительно менее важных, чем та работа, от которой они отвлекают. Причем для обслуживания примерно половины вызовов интеллект сотрудников совсем не нужен - это просьбы о предоставлении стандартной справочной информации, например о том, как проехать в компанию, о часах ее работы и т. п.

Еще одна актуальная проблема - эффективное распространение информации о телефонных звонках внутри компании. Если вызов не достиг нужного абонента, коллеги последнего любезно согласятся сообщить ему о звонке, записав информацию на небольшом листке бумаги и прикрепив его на рабочий стол или компьютер. Этот допотопный способ обмена сообщениями получил огромное распространение. Но беда в том, что подобные записочки больше запутывают ситуацию, нежели проясняют ее. Как правило, в них не содержится ничего о сути звонка - лишь имя или телефон звонящего. Неудивительно, что, по статистике, порядка 70% подобных бумажных сообщений абсолютно бесполезны.

Решить все перечисленные проблемы - и не только их - позволяют современные системы речевой почты. Я не имею точных сведений о росте числа инсталляций этих систем в России, но, судя по тому факту, что мне все чаще приходится наговаривать сообщения в речевые почтовые ящики, могу точно сказать: их число растет, причем довольно быстро.





  
12 '1999
СОДЕРЖАНИЕ

колонка редактора

• Вопрос на триллион долларов

локальные сети

• Мультимедийные розетки изменяются к лучшему

• Кабельные короба: когда стены и потолок непреодолимы

• Стандарты для заводских испытаний оптических кабелей

• Тестируем серверы NAS

интернет и интрасети

• Не пренебрегайте возможностью настроить TCP

системы учрежденческой связи

• Системы речевой почты

новые продукты

• Объединяя сети, Новая платформа

корпоративные сети

• Почтовые системы для предприятий проходят тесты SMTP

• В поисках наилучшего подхода к мониторингу приложений

• Магистральные маршрутизирующие коммутаторы: убедительные результаты в отсутствие грандов

услуги сетей связи

• Серверы удаленного доступа для небольших и средних предприятий

• Телекоммуникационные операторы нового поколения

• Создание мультисервисных сетей: задачи и перспективы

защита данных

• Отечественные средства построения для виртуальных частных сетей

• Как обеспечить конфиденциальность открытых ключей

• "Встроенная" пожароопасность трехфазных ИБП с однофазным выходом



 Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх