Ж у р н а л о к о м п ь ю т е р н ы х с е т я х и т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и я х |
![]() |
![]() |
ПОИСК: | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: | НОМЕР: | |||||||
ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | Номеров • Подписка |
В 2000 год — с новым тарифом В. В. Гуров Cвое десятилетие, исполнившееся летом, компания “Комстар” отметила разработкой обширной программы поддержки пользователей. Этому предшествовал тщательный анализ ситуации на рынке услуг связи. Было предусмотрено снижение тарифов с учетом платежеспособного спроса, а также изменение их структуры с целью сделать последнюю более понятной для потенциальных и уже имеющихся клиентов. И вот в середине ноября на пресс-конференции, состоявшейся в штаб-квартире компании, было объявлено о введении новых экономичных тарифных планов на установку и использование телефонных линий цифровой сети “ТОН” под общим названием “Тариф-2000”. При разработке этих планов учитывались различные нужды клиентов и объемы реально потребляемых ими услуг связи. Установка телефона во всех случаях (кроме тех, когда для подключения к сети “Комстара” используется линия МГТС) стоит 450 долл., размер абонентской платы варьируется от 15 до 38 долл. В ряде случаев наряду с предоставлением бесплатного времени применяется тарификация местных вызовов (2—3 цента за минуту разговора). Таким образом, клиент, которому в основном нужна местная связь, может пользоваться ею неограниченно за 38 долл. ежемесячно, либо за 15 долл. плюс повременная оплата трафика. Возможны также варианты с ограничением бесплатного времени на местные звонки 600 мин, а также с ежемесячной платой в зачет международных и междугородных вызовов без ограничения и тарификации местного трафика. Для всех перечисленных вариантов применяются единые расценки на международные и междугородные вызовы, в среднем, как утверждает “Комстар”, соответствующие уровню тарифов ММТ и “Ростелекома”. Для крупных корпоративных клиентов, подключающихся к сети “Комстара” по цифровому потоку Е1, установлены специальные тарифы. Кроме новых тарифов, на пресс-конференции были представлены и новые услуги компании. Так, услуга “Мобайл-ТОН” позволяет сделать мобильный телефон “Московской сотовой связи” продолжением линии “Комстара”, благодаря чему клиенты получат возможность отвечать по мобильному телефону на вызовы, поступающие на стационарный телефон, не оплачивая переадресацию и входящие звонки. При этом абонентская плата составляет 35 долл., а цены на исходящие звонки не превышают 13 центов за минуту в ночное время и по выходным дням и 19 центов по будням. В дополнение к телефонии клиентам “Комстара” автоматически предоставляется коммутируемый доступ в Интернет, т. е. без заключения отдельного договора. Плата за час работы равна 1,2 долл. в рабочие дни и 0,6 долл. в ночное время и в выходные и праздничные дни. Если сравнить приведенные выше цены на услуги “Комстара” с ценами крупнейших западных телекоммуникационных компаний, выяснится, что уровень тех и других становится примерно одинаковым. Местная связь у “Комстара” стоит даже несколько дешевле, чем у Deutsche Telekom, и значительно дешевле, чем у British Telecom. За разговор с абонентом в Европе компания тоже берет плату, меньшую, чем любой из тамошних операторов (кроме France Telecom) взимает за разговор с Россией. Более того, цифровая сеть “Комстара” предоставляет клиентам бесплатные дополнительные услуги: звонок-напоминание, уведомление о поступлении нового вызова, трехстороннюю конференц-связь, переадресацию и наложение запрета на вызовы, которые почти у всех зарубежных операторов, за исключением France Telecom, как правило, платные.
| ![]() |
![]() |
Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. | ![]() |